После ДТП в Москве потребовались услуги вертолета МАЦ

На Новорижском шоссе после столкновения двух транспортных средств пострадали пять человек, одному из них потребовалась срочная госпитализация. На место прибыл вертолет Московского авиационного центра (МАЦ). Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Комментировать
Поделиться:
После ДТП в Москве потребовались услуги вертолета МАЦ

 Сегодня днем на 19 километре шоссе Новорижское по неизвестным пока причинам друг в друга врезались внедорожник и маршрутное такси, в салоне которого в тот момент находилось 18 пассажиров. С места происшествия санитарный вертолет МАЦ госпитализировал в столичное медицинское учреждение получившую травмы девушку. В качестве сопровождения выступала бригада авиационной медицинской помощи.

Согласно предварительной информации, всего в этом дорожно-транспортном инциденте пострадали пять человек.

 Среди них эвакуированная 20-летняя девушка и ребенок десяти лет. Как рассказали в авиационном центре, он получил травму головы и был госпитализирован в больницу на попутном транспорте. Сотрудники полиции уточняют подробности аварии.

 Напомним, вчера в Домодедово столкнулись грузовик и внедорожник. Результатом стала смерть одного пассажиров.
29 Сентября, 2018 г.

Представители КАМАЗа и НАМИ рассказали об электробусе ШАТЛ

Не так давно КАМАЗ и НАМИ презентовали прототип Ш.А.Т.Л. (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). Производитель и разработчики дозировано выпускают информацию о российском беспилотнике. Так, они сообщили некоторые подробности о примерной дате выпуска и о процедурах, которые будет проходить автомобиль.

 Алексей Гуськов, директор центра государственных и комплексных программ НАМИ, рассказал, что представленный ранее ходовой автомобиль – это второе поколение «Шатла», готовый продукт проекта. А первым поколением был концепт. Сейчас начался пятилетний путь, который приведет машину к окончательной сертификации. То есть подготовка документов с различными требованиями и регламентами.  Именно эту версию беспилотника производитель планирует поставить на поток, поскольку данная конструкция предназначена для подготовки к производству. Гуськов отмечает, что обычно автомобиль создают в течение пяти лет, и один год, отведенный на создание «Шатла», уже прошел. Техрегламент появится приблизительно к 2023 – 2024 гг., а до этого массовой эксплуатации ждать не стоит.  Заместитель главы «КАМАЗа» по развитию и инновационным продуктам Фирдаус Кабиров подтверждает слова коллеги. Указанные сроки отведены на тестирование образца, сертификацию и прочие формальности. А в настоящее время требования, по которым можно было бы сертифицировать данную модель – отсутствуют. Надежную технику представить в указанные сроки мы сможем при поддержке телекоммуникаций. По большей части сроки будут зависеть от появления законодательной основы, согласно которой подобный транспорт сможет ездить по дорогам общего пользования.  Гуськов также добавил, что их институт занимается инжинирингом «Шатла», в то время как КАМАЗ отвечает за производство. НАМИ работает над машиной для определенного производителя (имеется ввиду КАМАЗ), который располагает своими технологиями. Определить финальную стоимость пока не реально. На разработку платформы уходят миллиарды евро, немало вкладывается и КАМАЗ, и другие стороны, вовлеченные в проект.    Тем временем в «Сколково» проходят испытания беспилотного такси «Яндекс», предназначенного для перевозки сотрудников и посетителей по территории центра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+