Инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16
В рамках своего недавнего интервью профильным изданиям, генеральный директор французской компании Стефан Винкельманн отметил, что их силовая установка W16, рабочим объемом 8,0 литров является «последней в своем роде».
Согласно данным из Википедии (свободной энциклопедии) более 100 лет назад французу Гастону Мужеотту пришла в голову идея о создании двигателя W16. А в 1995 году был создан в единственном экземпляре автомобиль Jimenez Novia. Под его капотом находился наддувной 4,1-литровый двигатель W16, созданный путем слияния 4 мотоциклетных моторов Yamaha, а его суммарная мощность была равна 560 лошадиным силам.
Примерно через 10 лет французский автомобильный бренд Bugatti представил гиперкар Veyron с 8,0-литровым двигателем W16, который мог развивать впечатляющие 987 л.с. мощности. Со временем этот показатель был увеличен до 1 184 (такую мощность получил Veyron Super Sport). После чего, инженерами компании, из этого мотора удалось выжать 1 479 лошадиных силы.
По его словам, двигатель W16 очень много значит для французского бренда и его разработка могла бы продолжиться, однако для того, чтобы быть «впереди планеты всей» в создании самых мощных гиперкаров, нужно идти в ногу со временем и создавать новые двигатели.
Напоследок, господин Винкельманн заявил, что инженеры компании Bugatti постараются еще раз модернизировать двигатель W16 для того, чтобы выжать из него настоящий максимум. В конечном счете, автопроизводителю Bugatti ничего не останется, как прибегнуть к электрификации своего модельного ряда – это нужно для того, чтобы соответствовать нынешним, довольно строгим экологичным нормам. Стефан Винкельманн отдельно отметил, что на конечной мощности французских гиперкаров это никак не отразится.
Не так давно журналистам нашего автомобильного издания стало известно о Bugatti Chiron, который полностью собран из Lego. Модель полноразмерная и на ней можно ездить!
Примерно через 10 лет французский автомобильный бренд Bugatti представил гиперкар Veyron с 8,0-литровым двигателем W16, который мог развивать впечатляющие 987 л.с. мощности. Со временем этот показатель был увеличен до 1 184 (такую мощность получил Veyron Super Sport). После чего, инженерами компании, из этого мотора удалось выжать 1 479 лошадиных силы.
В интервью журналистам издания Car Advice, генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн признался, что W16 является «последним двигателем в своем роде», добавив, что разработка нового поколения этого мотора не будет продолжена.
По теме
По его словам, двигатель W16 очень много значит для французского бренда и его разработка могла бы продолжиться, однако для того, чтобы быть «впереди планеты всей» в создании самых мощных гиперкаров, нужно идти в ногу со временем и создавать новые двигатели.
Напоследок, господин Винкельманн заявил, что инженеры компании Bugatti постараются еще раз модернизировать двигатель W16 для того, чтобы выжать из него настоящий максимум. В конечном счете, автопроизводителю Bugatti ничего не останется, как прибегнуть к электрификации своего модельного ряда – это нужно для того, чтобы соответствовать нынешним, довольно строгим экологичным нормам. Стефан Винкельманн отдельно отметил, что на конечной мощности французских гиперкаров это никак не отразится.
Не так давно журналистам нашего автомобильного издания стало известно о Bugatti Chiron, который полностью собран из Lego. Модель полноразмерная и на ней можно ездить!