Новый гиперкар Bugatti Divo представлен официально

Компания Bugatti наконец представила новую модель Divo, являющуюся более горячей альтернативой популярного Chiron. Автомобиль построен в честь французского гонщика Альберта Диво, и будет ограничена тиражом в 40 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Новый гиперкар Bugatti Divo представлен официально
 Очень лимитированная модель Bugatti Divo официально представлена. Новый гиперкар построен на базе уже всем известного Chiron, но получил серьезную переработку дизайна и технической части. По словам представителей компании, модель будет выпущена всего в 40 экземплярах, уже проданные до официальной презентации.

 Модель посвящена французскому гонщику Альберту Диво, выигравшему два раза знаменитую гонку Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии в конце 1920-х годов, выступая на автомобиле Bugatti.

«Divo обладает существенно более высокой производительностью в плане поперечного ускорения, управляемости и прохождения поворотов», — заявил глава Bugatti Стефен Винкельман.



 В сравнении с Chiron новинка получила переработанную аэродинамику, пересмотренную подвеску, а также целый пакет опций, снижающих массу автомобиля. Если быть точнее, то модель стала более направленной на драйверские возможности, а не на максимальную скорость. Прижимная сила увеличена, подвеска и рулевое управление переработаны для увеличения управляемости и стабильности в поворотах.

 Помимо этого, новый кузов обеспечивает более эффективную работу воздухозаборников, что позволяет работать тормозной системе и мотору без перегрева даже в продолжительных интенсивных режимах. Задний спойлер стал шире практически на четверть, и теперь составляет 1,83 метра. Его активная часть также может работать в роли воздушного тормоза, улучшая характеристики всей системы.

Все доработки улучшили управляемость, но значительно снизили максимальную скорость — с 420 до 380 км/ч. Это не помешало автомобилю преодолеть круг на треке Nardo на восемь секунд быстрее «стандартного» Chiron. Динамические характеристики и характеристики мотора пока не разглашаются. По всей вероятности, силовой агрегат будет аналогичен Chiron – 7,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами, способный развивать до 1 500 лошадиных сил. Что позволяет гиперкару разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды.



 Отдельно стоит рассказать о дизайне — автомобиль стал еще более агрессивным, особенно в задней части, которая полностью пересмотрена. Задние трехмерные фонари полностью уникальны для современного мира, и они отлично гармонируют с общим стилем и «четырехствольный» выхлопной системой.

 Внешний стиль полностью продолжается и внутри автомобиля. Отделка выполнена в нескольких цветах голубого и синего оттенка. Отдельно было выделено водительское место более светлым оттенком, остальная часть смотрится затемненной. Также стоит отметить наличие многочисленных декоративных элементов из анодированного металла, что гармонично вписалось в дизайн. Причем общая стилистика Chiron также осталась на месте.

Bugatti Divo был предложен клиентам со стоимостью от 5 млн евро, что равняется более 390 млн рублей. По предварительной информации, мало кто из клиентов заказал «базовый» вариант. Причем модель полностью разрешена для эксплуатации на дорогах общего пользования.



 Тем временем компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron.

ТОП-5 электрических кроссоверов 2018

Электрификация современного транспорта неумолимо наступает на рынок. Все больше и больше СМИ и автопроизводители уделяют внимание именно этому сегменту, а если соединить два тренда, то получим электрический кроссовер, о чем мы сейчас и поговорим.

 Все больше и больше появляется серийных электрокаров, причем электрификация также перемещается на сегмент кроссоверов. Уже сейчас имеется достаточно большой выбор моделей, которые можно брать в расчет на будущую покупку. Поэтому редакция нашего издания CarsWeek.ru решила представить собственный рейтинг самых лучших кроссоверов с электрическим мотором, уже предлагающимся для покупки, или вскоре представленным.  Первое место, достается модели Jaguar I-Pace. Несомненно, Tesla выпускает более технологичные модели, и имеет множество преимуществ, однако классический европейский бренд с богатой историей внушает больше доверия в надежность и стабильность автомобиля. Причем дизайн машины хорошо вписывается в современную линейку автомобилей. Еще одним немаловажным фактором становится доступность модели в России. В сумме модель обладает мощностью до 400 лошадиных сил, а его стоимость с батареей на 90 кВт*часов начинается от 6 280 000 рублей.  Второе место достается основному конкуренту нашего лидера — Tesla Model X. На родном рынке автомобиль предлагается в множестве комплектаций с разной емкостью батарей и различным оборудованием. Модель отличается самыми продвинутыми технологиями, является флагманом среди всех электрокаров, и уже пользуется большим спросом. Но есть и главный минус — официально не присутствует в России, и можно заказать исключительно через посредников с минимальной стоимостью на данный момент от 12 млн рублей, и это будет не новый автомобиль. Мощность силовой установки составит 760 лошадиных сил, а разгон до сотни займет 3,1 секунды. Причем запас хода находится на уровне 540 км, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Замкнет нашу тройку рейтинга представитель от южнокорейского бренда - Hyundai Kona Electric. Этот электрический кроссовер находится в более бюджетном сегменте, и его примерная стоимость в эквиваленте составляет около 2 400 000 рублей. Но разумеется и характеристики значительно ниже предыдущих участников. За эту цену доступен автомобиль со 135-сильным электромотором (более дорогая версия оснащается 204-сильным двигателем), а также с батареей на 39 кВт*часов, что обеспечивает запас хода до 300 км. На данный момент продажи стартовали на родном рынке и в Норвегии, но позднее автомобиль придет и на другие рынки.  Четвертое и Пятое место заслужили еще пока не вышедшие, но уже готовые к дебюту модели — Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQ C. На последних местах они оказались исключительно потому, что будут продаваться только в 2019 году, и реальной информации о моделях пока нет. Вполне возможно, что они займут и первые места на момент дебюта. Предполагается, что обе модели также будут доступны в России, и получат около 500 лошадиных сил, запас хода также около 500 км, и разумеется систему быстрой зарядки и интеллектуальный полный привод.  Также мы накануне написали рейтинг самых недорогих кроссоверов на отечественном рынке, который будет не менее интересен для прочтения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+