Aston Martin запускает конфигуратор DBS Superleggera

Пару часов назад, на официальном сайте британского автопроизводителя, заработал онлайн-конфигуратор, который позволяет покупателям подобрать спорткар Aston Martin DBS Superleggera его мечты.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin запускает конфигуратор DBS Superleggera
 С помощью этого конфигуратора, любой желающий (в России пока что нельзя оформить заявку на приобретения модели DBS Superleggera) сможет выбрать среди множества различных дополнительных опций что-нибудь «по душе». Единственное, что уже никак не получится заменить, так это мощнейшую силовую 5,2-литровую установку V12, которая работает с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель этот может развивать максимальную мощность в 715 л.с., при этом «потолок» крутящего момента составит 900 Нм. 
 
По заверениям представителей британского премиального автопроизводителя, совершенно новый Aston Martin DBS Superleggera, сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость, которая ограничена электроникой, составит максимальные 340 км/ч.




    Клиент может выбрать желаемый цвет кузова спортивного купе, материал корпуса боковых зеркал – черный пластик или углеродное волокно (карбон), такой же выбор нужно будет сделать в отношении стоек крыши и самой крыши. На выбор предоставляются десятки цветов краски, а также несколько вариантов комплектов легкосплавных колесных дисков.

  Количество доступных вариантов отделки салона просто впечатляет! Клиенту предоставляется огромный выбор отделки сидений, приборной панели, дверных панелей и даже различные версии оформления рулевого колеса. Есть даже такая опция, которая позволит, что называется, «выжать» из довольно небольшого багажного отделения максимум свободного места. 

  На сайте британского бренда есть любопытная функция – вы можете сохранить понравившуюся конфигурацию автомобиля и отправить ее в офис дилера, у которого вы заходите приобрести Aston Martin DBS Superleggera. Кроме того, вы можете внести небольшую сумму денег в качестве аванса. 

aston-martin-dbs-superleggera-configurator (2).jpg

    Не так давно, появилась информация о том, что ребята из британского автопроизводителя Aston Martin создали автомобиль агента 007 из конструктора Lego.
21 Июля, 2018 г.

ТОП-3 внедорожников, которых превратили в кроссоверы

Ни для кого уже не секрет, что сегмент SUV все больше захватывает автомобильный рынок. В частности популярность набирают кроссоверы, от погони за которыми страдают рамные внедорожники.  Некоторые производители, выпуская новое поколение внедорожника, превращают его в легковой паркетник. Издание «Автоновости дня» представило свой собственный рейтинг из таких «переквалифицировавшихся» автомобилей.

 Итак, первое место у Nissan Terrano/Pathfinder, выпускавшегося в период с 1985 по 2012 год. Этот легендарный японец до сих пор имеет успех не только на российском рынке. Первое поколение внедорожника без проблем преодолевает бездорожье, несмотря на жесткое эксплуатирование в течении 20 с лишним лет. Что лишний раз подтверждает качество и практичность японских машин. На Terrano устанавливали и бензиновые и дизельные моторы, и последнее поколение выдавало мощность 320 л.с. (5,6 л., V8), трансмиссия предлагалась на выбор - либо механическая, либо автоматическая. Но дальше держать внедорожник в пределах рамы компания не стала, и в 2013 году четвертое поколение вышло без самой рамы, дизеля, «автомата» и «механики» и прочих атрибутов отличного проходимого автомобиля.    На второй позиции редакция разместила Ford Explorer 1990 – 2010 годов. Американец сменил четыре поколения, прежде чем его превратили в кроссовер. Крепкая рама простой и неубиваемой конструкции. Конечно, и в ней были кое-какие недостатки, но это не помешало автомобилю просуществовать более 20-ти лет. Комплектовался такой внедорожник атмосферными двигателями с шестью и восемью цилиндрами. В арсенале КПП были и 5-диапазонные механические, и 4-5-6-ступенчатые автоматические. Explorer того времени был как трехдверным, так и пятидверным. В 2010 году мода на кроссы поглотила и эту модель, так что вместе с рамой она лишилась и хороших внедорожных качеств.  И наконец третье место у Kia Sportage, который выпускали в 1993 – 2006 годах. Этот долгожитель в лице первого поколения выпускался сразу в нескольких странах, включая Россию. Так долго прожить корейский внедорожник смог благодаря надежной и простой конструкции, полноценной раме, хорошим двигателям и полному приводу Part-Time. Так же, как и Ford Explorer, внедорожник предлагали в версии с тремя или пятью дверьми. Кроме того, трехдверная была еще и без крыши.     Оснащался «рамник» бензиновыми и дизельными моторами Mazda объемом 2 и 2,2 литра. Двухлитровый бензиновый был самым мощным в линейке и выдавал мощность 128 л.с., его дизельная версия – 83 л.с. Работали с такими агрегатами 5-скоростная «механика»и 4-скоростной «автомат». Ну и как предыдущие представители сегмента с 2006 года этот «проходимец» полностью лишился своего внедорожного потенциала.  Ранее освещался рейтинг красивейших автомобилей в мире, большинство которого состоит из спортивных экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+