В Ленобласти произошло смертельное ДТП с участием лося

Сегодня ночью по пути в Светогорск в дорожной аварии погибли двое молодых людей. Причиной стал перебегавший дорогу лось. Об инциденте стало известно из сообщества «Экстренный вызов Санкт-Петербург» в «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
В Ленобласти произошло смертельное ДТП с участием лося

 Дорожно-транспортное происшествие произошло около 02:00 на 16-м километре трассы Выборг – Светогорск, пишется в сообщении. На дорогу прямо перед ехавшим на Северо-Запад автомобилем Nissan Terrano выбежал лось. Столкновение с которым и привело к аварии. Машина от удара съехала в кювет, где врезалась в дерево и вспыхнула огнем.

Сообщается, что пострадавшая машина полностью выгорела. Кроме водителя на момент аварии в салоне еще находилась женщина, предположительно, обоим около 30-ти лет. К сожалению, молодые люди скончались на месте.

 На месте происшествия работали сотрудники ГИБДД и следственный комитет. Для лося авария тоже закончилась смертельным исходом. С приходом весны участились ДТП с участием этих животных. Полиция просит водителей быть внимательнее на дорогах, особенно в темное время суток.

 Напомним, 9 июля в Санкт-Петербурге перевернулся отечественный автомобиль. В момент аварии из него выпали два человека.

Singer выпустила уникальное купе Singer DLS, созданное на базе Porsche 911

Американская компания Singer Vehicle Design, прославившаяся в своих кругах на реставрации и доработке классических спорткаров Porsche 911, выпустила уникальную модель - купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study.

 После успешной реконструкции автомобиль Singer DLS, выпущенный в 90-е годы, стал как две капли воды похож на ранние «девятьсот одиннадцатые» 60-70-х годов. Помимо специалистов Singer Vehicle Design, над созданием автомобиля работали лучшие представители Momo, Brembo, BBS, Williams Advanced Engineering, Recaro, XTC, Hewland. Также к «рождению» машины причастны экс-сотрудники бренда Porsche Норберт Зингер и Ганс Мецгер, лучшие специалисты, разбирающиеся в серии 911.    Именно Ганс Мецгер курировал проект и помогал инженерам фирмы Williams дорабатывать оппозитную «шестерку» воздушного охлаждения. В первую очередь, речь идет о помощи в реставрации силовой части. От прежнего двигателя не осталось и следа. После капитального преобразования объем мотора увеличился с 3,6 до 4 литров. У автомобиля появились новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и еще много разных «примочек». Четырехлитровый мотор имеет 500 лошадиных сил.   Инженеры сдвинули двигатель ближе к колесной базе по примеру сегодняшних спорткаров серии 991. Ряд второстепенных элементов перенесены из моторного отсека в передний багажник. Коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» компании Hewland.    Подвеска купе полностью изменилась. В передней части — двухрычажка, сзади — косые рычаги. Появились углерод-керамические тормоза Brembo, 18-дюймовые магниевые колеса в духе 60-х годов и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.   Корпус машины собран из элементов, изготовленных из карбонового волокна. Благодаря этому реставрированная модель весит не больше тонны. Все панели кузова современные, они сделаны из углепластика. В задние окна встроены дополнительные воздухозаборники, чтобы не перегревать двигатель. А новые воздушные каналы помогли снизить подъемную силу на передней оси.   Мастера тщательно поработали и над стилизацией салона, чтобы сойти под классические «девятьсот одиннадцатые». В купе Singer DLS поставили кресла Recaro и уникальный руль Momo. Истинным украшением интерьера стал механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.   Более подробных сведений о динамических характеристиках представители бренда Singer не называют, как и цену переделанного купе. Эксперты считают, что каждая модель будет стоить не менее 1800000 долларов, ведь самые простые автомобили компании расходятся примерно за 300 тысяч долларов.  Тем временем, компания Porsche завершает испытания нового 911 Speedster, тестовый прототип которого испытывают на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+