Три человека пострадали в результате ДТП в Санкт-Петербурге

Сегодня утром в северной столице России в ходе аварии перевернулся отечественный автомобиль. Очевидцы сообщают о трех пострадавших. Обошлось без жертв.

Комментировать
Поделиться:
Три человека пострадали в результате ДТП в Санкт-Петербурге
 Авария с перевертышем произошла в Московском районе Петербурга, на улице Орджоникидзе неподалеку от дома №31 около 08:00. Согласно предварительной информации, водитель черной легковушки ВАЗ-2106 превысил допустимую скорость движения на дороге. В связи с этим он не смог справится с управлением, машина наехала на поребрик, а затем пробила дорожное ограждение. После чего автомобиль перевернулся и оказался на встречной полосе.

Очевидцы этого инцидента сообщили на странице интернет-сообщества, что во время автомобильного «кульбита» двое из ВАЗа выпали на асфальт.

 Всего в ДТП пострадало три человека: водителя увезли на «скорой» в тяжелом состояние, двое пассажиров получили травмы средней степени тяжести и также были госпитализированы.

 Некоторое время на данном участке наблюдались пробки. Для устранения последствий аварии на месте работали сотрудники МЧС и одна единица спецтехники. Инспекторы ГИБДД проводят проверку по факту ДТП.

 Ранее сообщалось о дорожном происшествии с двумя автомобилями такси на севере Москвы по Алуфтьевскому шоссе. 

На видео показали спорткар построенный на базе BMW i8 с мотором V8

Несмотря на дизайн BMW i8, подразумевающим возможности настоящего спорткара, автомобиль оснащается гибридной системой с трехцилиндровым ДВС 1,5 литра. Однако все меняется, когда мы смотрим на модель подготовленную для гонок в категориях GTE и GT3.

 Думаю, что большая часть владельцев BMW i8 хотели бы увидеть не только стильный дизайн экстерьера собственного автомобиля, но и мощный двигатель. Однако баварский концерн решил выпустить модель в стиле спорткаров, оснастив его гибридной системой. Причем в качестве основного агрегата используется полторалитровый трехцилиндровый турбомотор, электромотор и блоки литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача — 374 лошадиные силы.  Серийная версия i8 способна разогнаться до «сотни» всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. По официальной информации все смотрится замечательно, но когда залезаешь на водительское сидение (а в данной модели именно залезаешь, а не садишься), то все очарование пропадает из-за полностью синтетического звука мотора (генерируется динамиками), а также непривычными режимами езды. Однако бельгийская команда Hamofa Motor Sport исполнила мечту многих, и построила гоночный вариант «зеленого» спорткара BMW i8. Автомобиль полностью лишился электрифицированной части, и сразу за водителем получил двигатель V8 от BMW Z4, выступающей в категориях GTE и GT3.   BMW i8 GTR также получил усиленную трубчатую раму, выполняющую роль пространственного каркаса безопасности. Рама была тщательно разработана конструкторским бюро Solution F. Четырехлитровый атмосферный мотор способен развивать до 547 лошадиных сил, причем масса автомобиля после переделки составляет 1100 кг.  Естественно этот автомобиль никогда не появится в серийном производстве. К сожалению бельгийцы не стали рассказывать журналистам о своих затратах, но стоимость самого BMW i8 начинается от 10 000 000 рублей.  Тем временем началось производство BMW 8 Series Coupe, первые поставки которого планируются уже в ноябре текущего года. Изначально клиенты смогут купить модификации M850i xDrive и 840d xDrive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+