Появилось первые фотоснимки «заряженного» хэтчбека BMW М

Модель BMW 1-Series готова к смене поколения без МКПП

Новые BMW 1-Series и M135 отказались от «i» и механической коробки передач. Новинка имеет свежий внешний вид, обновленный интерьер и включает в себя две модели мягкого гибрида.

Комментировать
Поделиться:
Появилось первые фотоснимки «заряженного» хэтчбека BMW М
 Глубоко переработанная новая 1-серия немного больше модели, которую она заменяет. BMW постепенно прекращает выпуск моделей с ДВС.

Новинка имеет полностью обновленный дизайн и первоначально будет выпущен в вариантах 118d, 120d, 120 и M135 xDrive. BMW называет его 1-й серией четвертого поколения, но он не совсем новый; это значительно обновленная версия предыдущей модели, сохранившая ту же основу. Как и предыдущая модель, 1-Series 2025 модельного года не будет предлагаться в Северной Америке.

 1-Series знаменует собой сдвиг для BMW, поскольку это первая новая модель, отказавшаяся от суффикса «i» для бензиновых вариантов. Это изменение отражает стратегию баварского автопроизводителя использовать букву «i» исключительно в качестве префикса в названиях электромобилей.

Салон оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, которые расположены на одной изогнутой панели и предлагают возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. BMW также убрала множество кнопок с приборной панели и центральной консоли, отдав предпочтение более чистому и менее загроможденному виду.

Полный модельный ряд 1-й серии теперь состоит из моделей 118d, 120d, 120 и M135, хотя не все рынки получат все четыре модели.
2025-BMW-M135i-55-2048x1366.webp

Модель 120d оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, а бензиновая 120i оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Оба используют 48-вольтовую мягкую гибридную технологию. Бензиновый 120i развивает 168 л.с. и 280 Нм, тогда как 120d предлагает 161 л.с. и400 Нм. Модели 120 и 120d разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,8 и 7,9 секунды соответственно.

 В основе дизельной линейки лежит модель 118d. Он также оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, хотя его мощность ограничена 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час за 8,3 секунды.

 Вершиной линейки 1-Series по-прежнему остается M135 xDrive, которая, как и 120, теперь убрала букву «i» из своего названия. Он приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. на европейских рынках и 312 л.с. на других рынках. Максимальный крутящий момент составляет 295 400 Нм, а горячий хэтчбек может разгоняться до 62 миль в час за 4,9 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 250 км/ч.

 Европейские продажи новой 1-Series начнутся в октябре, хотя подробности о ценах пока не объявлены.

2025-BMW-1-Series-36-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что рестайлинг BMW M3 2025 года сокращает физический контроль и повышает конкурентную мощь.

Toyota Corolla FX Special Edition 2025 года выходит со спортивными штрихами

Toyota возвращает название FX 1980-х годов к специальной версии седана Corolla.

 Toyota Corolla FX 2025 года основана на комплектации SE, с добавлением 18-дюймовых колес, заднего спойлера и заниженных пружин. В специальном выпуске представлена более крупная 10,5-дюймовая информационно-развлекательная система, которая появится и у других моделей модельного ряда 2025 модельного года.  Toyota Corolla FX Special Edition имеет18-дюймовые колеса, задний спойлер и более спортивную настройку шасси в сочетании с перенесенным 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом.  Специальная версия вдохновлена Toyota Corolla FX16 1987 года. Но в отличие от заднеприводного горячего хэтчбека прошлого, современный FX основан на переднеприводном седане Corolla, добавляя небольшую дозу спортивности в комплектацию SE средней комплектации. Визуально FX отличается новым набором 18-дюймовых легкосплавных дисков матового черного цвета с механически обработанными вставками и новым спойлером, установленным на задней двери. Специальное издание доступно только в трех оттенках — Midnight Black Metallic, Ice Cap и Underground — всегда в сочетании с черной отделкой крыши, зеркал и логотипов. Наконец, FX имеет более агрессивные бамперы, которые уже есть в комплектациях SE и Nightshade Corolla.  В салоне изюминкой является новый 10,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы на приборной панели, заменяющий предыдущий 8-дюймовый дисплей. Дисплей большего размера входит в стандартную комплектацию FX, а также будет доступен в других комплектациях Toyota Corolla 2025 года. Модель также оснащена 7-дюймовой цифровой приборной панелью и беспроводной зарядной панелью от флагманской комплектации XSE, а также пакетом Toyota Safety Sense 3.0 ADAS.  Несмотря на спортивный внешний вид, Toyota Corolla FX 2025 года оснащена стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым  двигателем. Никаких улучшений производительности по сравнению с меньшими комплектациями нет: двигатель по-прежнему выдает 169 л.с. и 205 Нм исключительно в сочетании с коробкой передач CVT. Однако Toyota изменила конструкцию шасси, занизив пружины и изменив настройки электроусилителя руля.  Первые образцы Toyota Corolla FX Special Edition 2025 года поступят в дилерские центры осенью 2024 года. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок вместе с остальной частью модельного ряда Corolla 2025 модельного года.   Читайте также о том, что замену Toyota Alphard в топовом исполнении оценили в 8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+