Рестайлинг BMW M3 2025 года сокращает физический контроль и повышает конкурентную мощь

Компания BMW представила обновленные седан и универсал BMW 3-series

Основные моменты фейслифтинга включают новые фары, меньше внутренних кнопок и большую мощность для модели xDrive Competition. В салоне сократилось количество физических кнопок в пользу сенсорного управления.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинг BMW M3 2025 года сокращает физический контроль и повышает конкурентную мощь
 Представлен слегка обновленный BMW M3 2025 года, который отличается некоторыми обновлениями и большей мощностью, чем у моделей M3 Competition xDrive.

 Стало известно, что M3 не получил такого же необычного лазерного совершенства, которым были наделены задние фонари модернизированного M4. Еще одно визуальное изменение M3 2025 года — это новый комплект кованых легкосплавных дисков с яркой серебристой отделкой.

 Появился новый опционный пакет M Carbon Exterior. Это дает вам пластиковые компоненты, армированные углеродным волокном, такие как вставки передних воздухозаборников, задний диффузор, крышки зеркал и задний спойлер. Если вы хотите пойти еще дальше в этой карбоновой теме, то пакет M Carbon добавит карбон-керамические тормоза, комплект ковшеобразных сидений M Carbon, рулевое колесо из алькантары и отделку из углеродного волокна.

Между тем внутри салона изменений больше, но не все из них хорошие. Например, внутри меньше физических кнопок, а операционная система BMW 8.5 берет на себя управление такими вещами, как регулировка HVAC. Появился изогнутый дисплей высокого разрешения с 12,3-дюймовым информационным экраном и 14,9-дюймовым планшетом для управления.
2025-BMW-M3-22.webp

 Для M3 2025 года появится новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, оснащенное многофункциональными кнопками и красным центральным маркером. Кроме того, интерьер был улучшен и теперь включает в себя более премиальную приборную панель Sensatec, в отделке которой теперь используется стандартный алюминиевый ромбический антрацит с дополнительными вариантами M Carbon Fiber и M Fine Brushed Aluminium.

 Под капотом M3 сохранил все то, что делает его эталоном в своей категории, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. В стандартной комплектации у вас будет возможность выбрать 6 МКПП и мощность 473 л.с., приводящую задние колеса к скорости 96 км/ч за 4,1 секунды. 8 АКПП передает 503 л.с. на задние колеса. До 100 км/ч на разгон уходит за 3,8 секунды.

 Между тем, BMW M3 Competition с xDrive теперь получает на 20 л.с. больше, а общая мощность составляет 523 л.с. при 6250 об/мин, с максимальным крутящим моментом 479 Нм между 2750 и теперь еще выше. 5730 об/мин. Эта версия может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,4 секунды.

 Сбор заказов на M3 2025 года уже открыты, а производство начнется в июле 2024 года. Автомобили будут производиться на заводе BMW в Мюнхене.

2025-BMW-M3-02.webp

  Читайте также о том, что BMW представила 3-Series 2025 года со множеством обновлений.

Новый BMW X3 в России оценили дороже, чем в США

В Екатеринбурге продают премиальный немецкий кроссовер BMW X3 третьего поколения.

В Екатеринбурге на продажу выставили кроссовер BMW X3 третьего поколения (рестайлинг G01). Под капотом премиального авто скрывается 2-литровый 184-сильный бензиновый мотор в связке с АКПП и полным приводом. За автомобиль в исполнении XDrive20i M Sport Pure продавец собирается выручить 9,99 млн рублей. Уже в базовой версии этот кроссовер использует самые современные технологии. Это, к примеру, фирменная виртуальная приборка  BMW Live Cockpit Professional и система управления автомобилем жестами.  Для лучшей аэродинамики авто немцы сделали так, что их клиенты могут сами управлять активной решеткой радиатора. Если машине в данный момент не требуется охлаждение, одна из заслонок радиаторной решетки остается закрытой. Так снижается лобовое сопротивление. При отделке салона кроссовера использовали  искусственную кожу Sensatec премиум-класса и вставки серо-коричневого ясеня. На американском рынке такой же BMW X3 стоит около 76 тысяч долларов, это 6,75 млн рублей. Рост прайса зависит от опций и элементов персонализации. Ранее стало известно, что концепт BMW Skytop может получить серийную версию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+