BYD Ocean M Hot Hatch Concept представил электромобиль размером с Corolla

Горячий хэтчбек BYD Ocean M представлен на Пекинском автосалоне

Прямой конкурент модели MG4 в конечном итоге должен породить хот-хэтч-версию, которая может появиться в Европе. Серийный автомобиль появится этим летом, чтобы составить конкуренцию MG4 и VW ID.3.

Комментировать
Поделиться:
BYD Ocean M Hot Hatch Concept представил электромобиль размером с Corolla
 Ocean M представляет собой электрический хэтчбек, который отправится в производство в Китае в конце лета этого года. Автомобиль не будет выглядеть таким диким, как концепт, представленный на Пекинском автосалоне на этой неделе. Если мысленно убрать гигантский сплиттер, огромные расширители порогов, высокий задний спойлер и диффузор в стиле GT3, то получится на автомобиль размером с Corolla, который BYD бросит в бой с такими, как MG4.

 Уже без всех ярких аэродинамических модификаций Ocean M привлечет внимание. Передняя часть имеет отголоски Lamborghini Aventador, а поднимающаяся линия талии и узкое заднее стекло придают автомобилю динамичный вид. Дверные зеркала с камерой, возможно, не попадут в производство, или, по крайней мере, не появятся на моделях с низкими характеристиками, но дверные ручки, расположенные заподлицо, сохраняют боковые стороны чистыми и современными.

 Ocean M займет место между Dolphin и Seal в линейке BYD. Компания заявляет, что он будет построен на новой электрической архитектуре. Портал Car News China утверждает, что серийный автомобиль станет моделью горячего хэтчбека, который будет уникальным благодаря заднему приводу.

Передача мощности только на задние колеса, как у VW ID.3 с низкими характеристиками, может сделать управление горячим хэтчбеком Ocean M увлекательным.
 При этом, BYD нацелен на довольно низкую стоимость этой модели. На данный момент не говорится, какой может быть его мощность, и ничего не раскрывает о том, что находится под капотом.

 Представители BYD сообщили Car News China, что серийный автомобиль будет стоить от 150 000 до 200 000 иен. Это звучит как хорошее соотношение цены и качества.

BYD-Ocean-M-2-00004-2048x1318.webp

  Читайте также о том, что пикап BYD Shark на 480 л.с. имитирует стиль Lightning Signature Ford F-150.

Специалисты IIHS ужесточили требования к экстренному торможению авто

IIHS обновил свои тесты автоматического экстренного торможения и предупреждения о столкновении, так как слишком много автомобилей прошли оценку предотвращения аварий этой организации.

 Основываясь на реальных данных, организация по безопасности решила провести испытания на более высоких скоростях и оценить системы предотвращения столкновений с мотоциклами и полуприцепами. Из 10 внедорожников, включенных в обновленный тест, только Subaru Forester заслужил оценку «хорошо».  Subaru Forester — единственный компактный внедорожник, которому удалось пройти новый, более жесткий тест Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в области технологий предотвращения столкновений. Девять других оцененных автомобилей не прошли проверку обновленным протоколом оценки.  Однако это не означает, что технологии предотвращения аварий неэффективных автомобилей отстали от времени. Фактически,  системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о столкновении во всех 10 автомобилях, участвовавших в этом тесте, получили высшие баллы по старому протоколу оценки IIHS. Чтобы сделать будущие автомобили более безопасными, организация ужесточает испытания. Для начала организация по безопасности решила провести тесты по предотвращению столкновений на более высоких скоростях. Ранее системы предупреждения о столкновении и автоматического экстренного торможения оценивались на скорости 19 и 40 км/ч.  Теперь оценки проводятся на скоростях 50, 60 и 70 км/ч. В ходе испытаний также будет оценено, как работают системы предотвращения столкновений при приближении транспортного средства к мотоциклу или грузовику.  В тесте 10 небольших внедорожников Subaru Forester оказался единственным автомобилем, получившим оценку «хорошо» — высшую оценку, присуждаемую организацией. Система предупреждения о столкновении внедорожника предупредила водителей о приближающейся опасности более чем за 2,1 секунды до предполагаемого времени аварии и избежала столкновения с мотоциклом на скорости 50 и 60 км/ч в час. Хотя Forester действительно врезался в мотоцикл на скорости 49 км/ч, перед этим он замедлился в среднем на 49 км/ч.  Honda CR-V и Toyota RAV4 получили «приемлемую» оценку, а Ford Escape, Hyundai Tucson и Jeep Compass получили «незначительную» оценку. Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных характеристик в тестах на высоких скоростях, а также из-за слишком запоздалых предупреждений о столкновении.  Наконец, Chevrolet Equinox, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и VW Taos оценили как «плохие». Эти автомобили показали худшие результаты в различных категориях: некоторые предупреждали водителей о возможном столкновении слишком поздно или вообще не предупреждали, в то время как другие почти не замедляли ход, прежде чем врезаться в мотоцикл.   Читайте также о том, что продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+