Специалисты IIHS ужесточили требования к экстренному торможению авто

Кроссовер Subaru Forester единственный прошел более жесткий тест IIHS

IIHS обновил свои тесты автоматического экстренного торможения и предупреждения о столкновении, так как слишком много автомобилей прошли оценку предотвращения аварий этой организации.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты IIHS ужесточили требования к экстренному торможению авто
 Основываясь на реальных данных, организация по безопасности решила провести испытания на более высоких скоростях и оценить системы предотвращения столкновений с мотоциклами и полуприцепами. Из 10 внедорожников, включенных в обновленный тест, только Subaru Forester заслужил оценку «хорошо».

 Subaru Forester — единственный компактный внедорожник, которому удалось пройти новый, более жесткий тест Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в области технологий предотвращения столкновений. Девять других оцененных автомобилей не прошли проверку обновленным протоколом оценки.

 Однако это не означает, что технологии предотвращения аварий неэффективных автомобилей отстали от времени. Фактически,  системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о столкновении во всех 10 автомобилях, участвовавших в этом тесте, получили высшие баллы по старому протоколу оценки IIHS. Чтобы сделать будущие автомобили более безопасными, организация ужесточает испытания.

Для начала организация по безопасности решила провести тесты по предотвращению столкновений на более высоких скоростях. Ранее системы предупреждения о столкновении и автоматического экстренного торможения оценивались на скорости 19 и 40 км/ч.
 Теперь оценки проводятся на скоростях 50, 60 и 70 км/ч. В ходе испытаний также будет оценено, как работают системы предотвращения столкновений при приближении транспортного средства к мотоциклу или грузовику.

 В тесте 10 небольших внедорожников Subaru Forester оказался единственным автомобилем, получившим оценку «хорошо» — высшую оценку, присуждаемую организацией. Система предупреждения о столкновении внедорожника предупредила водителей о приближающейся опасности более чем за 2,1 секунды до предполагаемого времени аварии и избежала столкновения с мотоциклом на скорости 50 и 60 км/ч в час. Хотя Forester действительно врезался в мотоцикл на скорости 49 км/ч, перед этим он замедлился в среднем на 49 км/ч.

 Honda CR-V и Toyota RAV4 получили «приемлемую» оценку, а Ford Escape, Hyundai Tucson и Jeep Compass получили «незначительную» оценку. Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных характеристик в тестах на высоких скоростях, а также из-за слишком запоздалых предупреждений о столкновении.

 Наконец, Chevrolet Equinox, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и VW Taos оценили как «плохие». Эти автомобили показали худшие результаты в различных категориях: некоторые предупреждали водителей о возможном столкновении слишком поздно или вообще не предупреждали, в то время как другие почти не замедляли ход, прежде чем врезаться в мотоцикл.

2024-IIHS-Crash-Prevention-Test-Results-2048x1419.webp
  Читайте также о том, что продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года.

AC Schnitzer расширяет возможности новых седанов BMW 5-Series и i5

Тюнер также работает над повышением производительности некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов 5-й серии.

 Тюнинг-ателье AC Schnitzer анонсировало собственный ряд обновлений для остальных моделей 5-й серии и линейки i5, добавив немного изюминки представительскому седану.  В настоящее время модернизация AC Schnitzer сосредоточена на улучшении аэродинамики, предложении различных легкосплавных дисков и оптимизации подвески. Кроме того, в будущей версии разрабатываются улучшения производительности для некоторых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.  AC Schnitzer запустила программу для BMW 5-Series G60 в конце прошлого года, выпустив различные комплекты легкосплавных дисков (конструкции AC1, AC3 и AC4), доступные диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Теперь седан получил дополнительную дозу визуального изящества благодаря тонкому обвесу. Этот пакет совместим со всеми комплектациями 5-й серии, при условии, что они оснащены заводским пакетом M-Sport. Выдающийся сплиттер спереди дополняется соответствующими боковыми юбками, а задняя часть получила двойные спойлеры на крыше и багажнике. Также тюнер предусмотрел накладку на задний бампер для защиты от царапин при погрузке груза. Кроме того, у владельцев есть возможность дополнить интерьер алюминиевыми педалями, подставкой для ног и специальными чехлами для контроллера iDrive и держателя ключей.  Для более уверенной посадки AC Schnitzer предлагает возможность занижения пружин и проставок. Заднеприводные версии (520i, 530i, 520d и 523d) могут приближаться к земле на 15–20 мм, а версии с полным приводом BMW (530i, 520d, 523d xDrive) можно опустить на 25–30 мм. Кроме того, проставки из черного анодированного алюминия увеличивают ширину на 10 мм с каждой стороны.  Большинство вышеупомянутых обновлений также доступны для полностью электрического седана BMW i5, который имеет идентичный дизайн с 5-й серией с ДВС. То же самое относится и к версиям модели G61 Touring, за исключением двойного заднего спойлера, который доступен только седану.  Если вы заинтересованы в оснащении своего BMW запчастями AC Schnitzer, самым дорогим вариантом являются легкосплавные диски, которые могут стоить вам до 5890 евро в зависимости от размера, отделки и вариации.   Читайте также о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+