Пикап BYD Shark на 480 л.с. имитирует стиль Lightning Signature Ford F-150

BYD Shark появился без камуфляжа перед официальным дебютом на Пекинском автосалоне

Официально подтверждено, что новый конкурент Toyota Hilux от BYD получит название Shark, что переводится как акула. Накануне новинку заметили в Мексике без камуфляжа, полностью раскрывая свой внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Пикап BYD Shark на 480 л.с. имитирует стиль Lightning Signature Ford F-150

 BYD объявила, что ее первый в истории электрифицированный пикап будет называться Shark. Среднеразмерный пикап будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, а его мировая премьера состоится на этой неделе на Пекинском автосалоне 2024 года, в преддверии его выхода на мировые рынки.

 Передняя часть BYD Shark сразу привлекает внимание своей светотехникой, которая имеет поразительное сходство с Ford F-150 Lightning. Большие фары, соединенные светодиодной полосой во всю ширину, напоминают дизайн электрического грузовика Ford, а остальная часть кузова имеет общие стилистические элементы, характерные для пикапов среднего размера. Щедрое использование пластиковой обшивки, алюминиевая защитная пластина спереди, боковые подножки и дуга безопасности на задней части кузова — все это придает BYD Shark внедорожный вид «рабочей лошадки».

Китайский автопроизводитель подтвердил, что длина Shark составляет 5457 мм, ширина — 1971 мм, а колесная база — 3260 мм. Это делает его больше, чем Ford Ranger и Toyota Hilux, поэтому компания называет его «средне- и полноразмерным» пикапом.

 Недавно компания BYD предоставила фотографии замаскированных прототипов, сделанные во время испытаний. На смену этим изображениям пришел загадочный мрачный тизер, совпадающий с объявлением названия пикапа.
Подтверждено, что пикап будет основан на супергибридной внедорожной платформе DMO. Ожидается, что подключаемая гибридная установка будет развивать мощность около 480 л.с. в сочетании с интеллектуальной электрической системой полного привода, обеспечивающей ему надлежащие внедорожные возможности.

 Shark будет оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором BYD Blade, встроенным в шасси со стальной рамой. Согласно последним отчетам, запас хода на электротяге составит около 100 км, а общий запас хода — до 1000 км. Кроме того, ходят слухи о потенциальной полностью электрической версии, которая может быть представлена в будущем.

 Полная информация о BYD Shark будет представлена позднее на этой неделе. Ожидайте выхода на рынок в Китае, а затем на некоторых мировых рынках, включая Австралию и Мексику, до конца 2024 года.

BYD-Pickup-7s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что в Китае представили электрический кроссовер BYD Yuan UP по цене Lada Vesta.

Обновленный Opel Grandland представлен со 100% агрегатом с запасом хода до 700 км

Новый Opel Grandland 2024 выходит на сцену, чтобы ускорить процесс электрификации, который начал Opel.

 Второе поколение Grandland выходит на мировой рынок с целью ускорить амбициозный процесс электрификации, который начала компания. Новинка призвана сыграть ведущую роль в новую эпоху, в которую вступает Opel, и становится «электрическим флагманом» немецкого производителя.  На передней панели установлены новые оптические группы Intelli-Lux Pixel Matrix HD. Фары сочетаются с подсвеченным логотипом Opel Blitz. Оба элемента вместе с решеткой составляют новый 3D-визор. Вид сбоку раскрывает внедорожниковую сущность этой модели. Двухцветная отделка кузова позволяет добиться эффекта плавающей крыши. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми крыльями. Кроме того, он оснащен легкосплавными дисками диаметром до 20 дюймов.  В задней части автомобиля есть световая подпись. Он впервые включает в себя интеграцию подсвеченного бренда «OPEL».  Это цифровой и подключенный автомобиль. «Нервным центром» салона является 16-дюймовый сенсорный экран. Ключевой компонент для управления новой информационно-развлекательной системой. Он совмещен с цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем.  У водителя есть возможность вручную или автоматически активировать Pure Mode. Режим, снижающий информативность панели приборов, HUD и центрального экрана. Идеальный вариант для вождения ночью или под дождем, поскольку водитель меньше отвлекается. Кроме того, в отличие от наших дней, новый Grandland сохраняет физический контроль над кондиционированием воздуха.  Что касается списка систем помощи при вождении, то он широк и разнообразен. Среди прочего, в опционе есть автоматический круиз-контроль с функцией Stop&Go, расширенным распознаванием дорожных знаков, интеллектуальной адаптацией скорости, системой экстренного торможения с датчиком столкновения и полуавтоматическим ассистентом смены полосы движения.  Гибридная версия Grandland исчезнет из семейства. Разработанный на платформе STLA Medium от Stellantis, новый Grandland может безоговорочно сделать ставку на устойчивую мобильность. Он оснащен передовой электрической силовой установкой Stellantis. Оснащенный новой плоской литий-ионной батареей емкостью до 98 кВтч, новый Grandland Electric может похвастаться около 700 километрами автономной работы по циклу WLTP. Он также оснащен тепловым насосом для максимальной эффективности.  Opel отмечает, что на общественной станции быстрой зарядки процесс зарядки до 80% занимает около 26 минут.   Читайте также о том, что Opel представил кроссовер Frontera на смену модели Crossland.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+