Обновленный Opel Grandland представлен со 100% агрегатом с запасом хода до 700 км

Opel Grandland 2024 года получил значительные обновления

Новый Opel Grandland 2024 выходит на сцену, чтобы ускорить процесс электрификации, который начал Opel.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Opel Grandland представлен со 100% агрегатом с запасом хода до 700 км
 Второе поколение Grandland выходит на мировой рынок с целью ускорить амбициозный процесс электрификации, который начала компания. Новинка призвана сыграть ведущую роль в новую эпоху, в которую вступает Opel, и становится «электрическим флагманом» немецкого производителя.

 На передней панели установлены новые оптические группы Intelli-Lux Pixel Matrix HD. Фары сочетаются с подсвеченным логотипом Opel Blitz. Оба элемента вместе с решеткой составляют новый 3D-визор. Вид сбоку раскрывает внедорожниковую сущность этой модели. Двухцветная отделка кузова позволяет добиться эффекта плавающей крыши. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми крыльями. Кроме того, он оснащен легкосплавными дисками диаметром до 20 дюймов.

 В задней части автомобиля есть световая подпись. Он впервые включает в себя интеграцию подсвеченного бренда «OPEL».
 Это цифровой и подключенный автомобиль. «Нервным центром» салона является 16-дюймовый сенсорный экран. Ключевой компонент для управления новой информационно-развлекательной системой. Он совмещен с цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем.

 У водителя есть возможность вручную или автоматически активировать Pure Mode. Режим, снижающий информативность панели приборов, HUD и центрального экрана. Идеальный вариант для вождения ночью или под дождем, поскольку водитель меньше отвлекается. Кроме того, в отличие от наших дней, новый Grandland сохраняет физический контроль над кондиционированием воздуха.

 Что касается списка систем помощи при вождении, то он широк и разнообразен. Среди прочего, в опционе есть автоматический круиз-контроль с функцией Stop&Go, расширенным распознаванием дорожных знаков, интеллектуальной адаптацией скорости, системой экстренного торможения с датчиком столкновения и полуавтоматическим ассистентом смены полосы движения.

 Гибридная версия Grandland исчезнет из семейства. Разработанный на платформе STLA Medium от Stellantis, новый Grandland может безоговорочно сделать ставку на устойчивую мобильность. Он оснащен передовой электрической силовой установкой Stellantis. Оснащенный новой плоской литий-ионной батареей емкостью до 98 кВтч, новый Grandland Electric может похвастаться около 700 километрами автономной работы по циклу WLTP. Он также оснащен тепловым насосом для максимальной эффективности.

 Opel отмечает, что на общественной станции быстрой зарядки процесс зарядки до 80% занимает около 26 минут.

opel-grandland-2024-2024101679-1713806199_9.webp

  Читайте также о том, что Opel представил кроссовер Frontera на смену модели Crossland.

Hyundai продвигается вперед в разработке своей наноохлаждающей пленки

Охлаждающая пленка Hyundai Nano снижает температуру в салоне до 22 C

 Проблема перегретого автомобиля в теплые дни могут быть решены благодаря новой охлаждающей пленке Hyundai Nano Cooling Film. Она наносится на транспортные средства и помогает значительно снизить температуру в салоне. Испытания показали, что пленка может снизить температуру внутренней поверхности до 22 C.  Эта весна выдалась аномально теплой, и лето уже не за горами. Это означает горячие машины и массу дискомфорта. По этой причине концерн Hyundai продвигается вперед в создании своей наноохлаждающей пленки, о которой первоначально было объявлено прошлым летом. Ее называют «революционной тонировкой стекол автомобиля», которая обеспечивает значительно лучшее охлаждение салона, чем обычные тонировки.  Чтобы показать свою эффективность в реальных условиях, Hyundai нанесла пленку на 70 автомобилей клиентов в Пакистане, где дневная летняя температура может достигать 50 C, а традиционная тонировка окон запрещена по соображениям безопасности. В то время как испытания в Пакистане только начинаются, Hyundai заявила, что предыдущие тестирования показали, что охлаждающая пленка Nano снижает температуру возле головы водителя до 10,98 C по сравнению с обычной тонировочной пленкой и до 12,33 C по сравнению с тем же автомобилем без тонировки стекол. Пленка еще более эффективна для снижения температуры внутренней поверхности, поскольку она снизила температуру аварийной площадки на 15,38C по сравнению с автомобилем с обычной тонировкой и на 22C по сравнению с автомобилем без тонировки.  Последний раунд испытаний направлен на то, чтобы убедиться в качестве пленки и ее способности выдерживать реальные условия. Это может быть одним из последних ее испытаний.  Хотя компания не назвала сроки, автопроизводитель заявил, что Nano Cooling Film эффективно блокирует внешнюю тепловую энергию, а также позволяет уходить внутреннему теплу. Внешний слой пленки излучает тепло в средних инфракрасных волнах изнутри автомобиля наружу, а два внутренних слоя отражают поступающее тепло в ближнем инфракрасном диапазоне, уменьшая общее количество тепла, попадающего внутрь автомобиля.  Hyundai также отметила, что пленку можно применять в сочетании с обычными тонами для достижения еще лучших результатов.  Читайте также о том, что эксперты узнали стоимость подержанных Toyota Camry, Hyundai Creta и Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+