Китайский бренд Leapmotor выпустит электромобиль T03 на польском заводе Stellantis

Хэтчбек T03 мощностью 74 л.с. может поступить в производство до лета, утверждается в отчете.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Leapmotor выпустит электромобиль T03 на польском заводе Stellantis
 В Европе уже можно купить китайские автомобили, но вскоре европейцы смогут купить автомобиль китайской марки, произведенный в своем регионе. По сообщениям, Leapmotor собирается начать производство электромобилей на заводе Stellantis в Польше уже этой весной.

 Полуразобранные (SDK) комплекты частично собранных электромобилей T03 будут отправлены из Китая на завод в Тыхы в Европе, у которого скоро появится много свободных мощностей, сообщают источники Reuters. Тыхы производит ретро-модель 500 с двигателем внутреннего сгорания более 15 лет, но это заканчивается в первой половине этого года, поскольку 500 не будет соответствовать требованиям омологации после июля.

 T03 — это крошечный электрический городской автомобиль, который немного меньше, чем Mitsubishi Mirage или Hyundai i10. Но в отличие от автомобилей, которые работают исключительно на двигателях внутреннего сгорания, T03 выпускается только в виде электромобиля с запасом хода около 280 км. 

Европейские цены не подтверждены. Скорее всего, они значительно подорвут стоимость собственного Citroen e-C3 от Stellantis, который будет стоить 23 300 евро.
В то время как другие китайские автопроизводители планируют открыть новые заводы в таких странах, как Италия и Венгрия, у Leapmotor есть преимущество благодаря решению Stellantis купить 21% акций компании в октябре прошлого года за 1,6 млрд долларов. Две фирмы создали совместное предприятие, которое позволит западной компании лучше закрепиться на китайском рынке, но, что более важно, позволит вывести автомобили Leapmotor в Европу.

 Сделка дает Stellantis эксклюзивное право на производство и продажу автомобилей Leapmotor за пределами Китая, и это не обязательно означает ограничение деятельности Европой. Глава Stellantis Карлос Таварес заявил в прошлом месяце, что компания также может производить электромобили в Америке.

 Западные компании, такие как Stellantis, до сих пор не могут производить электромобили по той же цене, что и автомобили с ДВС, и находятся под огромным давлением со стороны новых китайских автопроизводителей, которые практически добились паритета между двумя типами топлива. Так что, пока западные бренды не добавят суммы, работать с китайцами кажется лучше, чем позволять им ворваться на рынок ЕС.

Leapmotor-T03-00001-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что объявлена стоимость нового российского кроссовера Evolute i-Jet.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Сайнс – 2-й

А слабое выступление получилось у Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.

В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. Свободные заезды подарили надежду на борьбу за самые высокие места между «Ред Булл» и «Феррари». Напомним, что Логан Сарджент не принимал участие в квалификации. Руководство команды приняло решение передать его болид Алексу Албону, который разбил свою машину еще в первой части свободных заездов. Примечательно, что в первом сегменте квалификации выбыли пилоты четырех разных команд. Замкнул протокол Гуаньюй Чжоу из команды «Кик Заубер». В очередной раз слабо выступил Даниэль Риккардо – австралиец лишь 18-й. При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10. Не смог пройти дальше и Пьер Гасли – на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену. Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона – британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл. Алекс Албон выступил достойно – он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен – для обоих пилотов результат можно признать успешным. 15-ю строчку занял Эстебан Окон – шансов подняться выше уже не было. Третий сегмент ждали с нетерпением, однако в первой попытке Макс Ферстаппен показал, что соперничать с «Ред Булл» будет сложно. Макс опередил Карлоса Сайнса почти на 0,3 секунды. Третьим по итогам первой попытке стал Шарль Леклер, а Серхио Перес стал четвертым. Во второй попытке за поул между собой боролись Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. После двух секторов двух пилотов разделяла всего 0,1 секунды. Однако на третьем секторе Сайнс проехал заметно слабее и в итоге уступил Ферстаппену почти 0,3 секунды. Третьим стал Серхио Перес. Ландо Норрси на «Макларене» 4-й. А вот Шарль Леклер во второй попытке улучшить время не сумел и стартует рядом с Оскаром Пиастри. Джордж Рассел стал 7-м, а прекрасное 8-е время показал Юки Цунода. Замкнули ТОП-10 два пилота «Астон Мартин», причем Лэнс Стролл уверенно опередил Фернандо Алонсо. Старт Гран-при намечен на 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошли свободные заезды Гран-при Австралии. В свободных заездах сильнее других смотрелись пилоты «Феррари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+