Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека

Владельцам Genesis GV70 2024 года рекомендуется использовать стояночный тормоз, поскольку из-за проблем с трансмиссией он может переключиться на нейтральную передачу.

Комментировать
Поделиться:
Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека
 Менее чем через день после того, как его электрифицированный брат попал в заголовки СМИ с массовым отзывом, затронувшим 170 000 электромобилей группы Hyundai в Северной Америке, бензиновый Genesis GV70 теперь вовлечен в собственную отзывную кампанию.

 По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 8 февраля 2024 года автомобиль Genesis GV70 у дилерского центра выкатился со своего места для парковки, ранив одного человека. Этот досадный инцидент выявил неисправность трансмиссии автомобиля, что привело к отзыву 15 645 экземпляров GV70 с ДВС.

 После инцидента в дилерском центре Genesis начала расследование проблемы с откатом. Компания обнаружила, что проблема может быть воспроизведена на других автомобилях на заводе. Изучая проблему, следователи автопроизводителя обнаружили влагу и коррозию в разъеме жгута управления коробкой передач. Это состояние привело к появлению ненормального сигнала, в результате чего на приборной панели загорелся индикатор неисправности. 

 В конечном итоге компания Genesis установила, что ее поставщик неправильно установил заглушки в пустые полости разъемов. Эта ошибка установки привела к попаданию воды в разъем, что привело к ошибке переключения коробки передач.

 Эта ошибка потенциально может привести к тому, что GV70 перейдет в нейтральное положение, когда он должен был находиться в режиме парковки.
Естественно, это проблема, потому что автомобиль на нейтральной передаче может скатиться на чем угодно, даже если он находится на идеально ровной поверхности. На данный момент в результате этой проблемы произошла только одна травма, и инцидент в автосалоне — единственный случай, когда автомобиль откатился. 

 Проблема затрагивает автомобили, оснащенные как 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, так и 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Однако этой проблеме подвержены только модели американского производства, поэтому читателям в других странах не нужно беспокоиться о том, что их автомобили укатятся.

 Genesis планирует начать работу с владельцами GV70 2024 года 14 мая. Им будет предложено вернуть свои внедорожники ближайшему дилеру, где будет проверен разъем жгута управления. При необходимости разъем, жгут управления и внутренняя проводка коробки передач будут заменены.

 До завершения отзыва компания Genesis настоятельно рекомендует владельцам GV70 включать стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

2512-GENESISGV702323.webp

  Читайте также о том, что новый Toyota Land Cruiser Prado появился у дилеров в России неофициально.

Появились первые снимки гибридной версии китайского электромобиля BYD Song Plus DM-i

Последняя итерация гибридного электромобиля, BYD Song Plus DM-i, дебютировала с новой концепцией дизайна, известной как Dragon Face, напоминающей седан Qin L DM-i, следует из информации журнала "За рулем".

В основе привлекательности Song Plus DM-i лежит его передовая гибридная система DM-i пятого поколения, демонстрирующая инженерное мастерство BYD. Эта инновационная система плавно переключается между электрической и бензиновой силовыми установками, обеспечивая водителям универсальность и эффективность без ущерба для производительности.  Центральное место занимает захватывающая передняя панель автомобиля, повторяющая язык дизайна Qin L. Выдающаяся восьмиугольная решетка радиатора в сочетании с функциональными вентиляционными отверстиями и трапециевидным воздухозаборником создает современную и изысканную эстетику. Дополненная вытянутыми фарами и эмблемой с хромированной окантовкой, передняя часть привлекает внимание своим смелым и неповторимым видом на дороге. Вошедших в Song Plus DM-i пассажиров встречает просторный салон с заметным экраном. Этот универсальный интерфейс предлагает множество информационных и развлекательных опций, гарантируя водителю и пассажирам постоянную связь и информированность во время путешествия. Переходя к задней части, мы видим, что дизайн автомобиля продолжает впечатлять своим гармоничным расположением задних фонарей и тонким, но спортивным спойлером на крыше. Эти элементы дизайна не только улучшают аэродинамическую эффективность автомобиля, но и повышают его визуальную привлекательность.  Хотя подробности о силовом агрегате Song Plus DM-i пока не разглашаются, предыдущие модели BYD неизменно демонстрировали выдающуюся энергоэффективность и производительность. Благодаря проверенному опыту производства надежных и экологически чистых автомобилей, Song Plus DM-i готов пересмотреть стандарты на рынке гибридных электромобилей. Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+