Isuzu D-Max получит полностью электрическую версию со стартом продаж в 2025 году

Пикап с нулевым уровнем выбросов сохраняет грузоподъемность дизельных версий.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu D-Max получит полностью электрическую версию со стартом продаж в 2025 году
 Isuzu представила свой первый аккумуляторный электромобиль, созданный на базе среднеразмерного пикапа D-Max, сохранивший полезную нагрузку и тяговые возможности турбодизельных версий.

 Предсерийный прототип Isuzu D-Max BEV впервые будет представлен публике 27 марта на Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде, а затем его выход на рынок Европы запланирован на 2025 год. Isuzu также покажет еще один D-Max. Прототип оснащен мягким гибридным дизелем, хотя неясно, поступит ли он в производство.

 Версия недавно обновленного пикапа с нулевым уровнем выбросов базируется на том же шасси с лестничной рамой, но заменяет турбодизель «постоянной системой полного привода с недавно разработанными электронными мостами спереди и сзади». Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 66,9 кВтч.

Передний электродвигатель выдает 53 л.с. и 108 Нм, а задний электродвигатель развивает еще 121 л.с. и 217 Нм. Суммарная мощность составляет 174 л.с. и крутящий момент 325 Нм, что означает, что BEV более мощный, чем базовый 1,9-литровый дизельный двигатель.
Компания не раскрыла запас хода электрического грузовика, но подтвердила, что он соответствует полезной нагрузке в 1000 кг и буксировочной способности в 3500 кг существующих моделей с дизельным двигателем. Что касается максимальной скорости, то она составит более 130 км/ч, при этом приоритет отдается запасу хода.

 Визуально Isuzu D-Max BEV имеет обновленную носовую часть с закрытой решеткой радиатора для лучшей аэродинамики и синими акцентами. Остальная часть кузова с двойной кабиной такая же, как у D-Max с двигателем ICE, хотя на профиле присутствует новый набор шестиспицевых колес и значки «EV Concept». Еще неизвестно, будет ли серийная версия отличаться от этого прототипа.

 Isuzu заявляет, что D-Max BEV поступит в продажу на «отдельных рынках материковой Европы, таких как Норвегия» в 2025 году. Однако электрический пикап также появится в Великобритании, Австралии, Таиланде и других странах, исходя из «потребностей рынка», и зрелость инфраструктуры зарядки электромобилей».

 Помимо полностью электрической версии, Isuzu также показала прототип D-Max Hi-Lander MHEV. Он оснащен слегка электрифицированной версией 1,9-литрового турбодизеля с системой 48 В. Более подробная информация будет объявлена позже, включая характеристики мягкого гибридного грузовика и планы производства на будущее.

 Конкуренты Isuzu D-Max, такие как Toyota Hilux и Ford Ranger, недавно получили мягкие гибридные и подключаемые гибридные версии соответственно, но на данный момент ни один из них не предлагает вариант трансмиссии BEV.

Isuzu-D-Max-BEV-Prototype-3-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max для рынка Таиланд.

«За рулем» провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом

До России добрался мощный и экономичный BMW 740d xDrive, за который придется выложить минимум 14 млн рублей.

Эксперт «За рулём» протестировал полноприводный BMW 740d с «черным» M‑пакетом. Актуальную седьмую серию больше не оснащают двигателем V12.  BMW 760i достается 544-сильный  битурбомотор V8, а дизельный BMW 740d получил 3-литровую рядную «шестерку». Расход топлива даже при активной езде не превышает 8 литров на каждую сотню пробега. Базируется баварская модель на платформе CLAR II, такая позволят создавать электрические модификации.  Автоэксперт к достоинствам автомобиля отнес крутую динамику, идеальное шасси, максимально эффективную подвеску, выверенную эргономику и отличную шумоизоляцию.  Премиальный седан длиною в пять метров свободно входит в поворот любой сложности, а пневмобаллоны справляются даже с самыми ощутимыми дорожными неровностями. Даже в «простой» М‑версии второй ряд кресел отличается комфортной посадкой. Есть модификация с раздельными креслами. В этом случае управляют функциями авто задние пассажиры с помощью специальных экранов в подлокотнике. Главный экран все также повернут к водителю - этой традиции немцы не изменяют долгие годы. Управление климат-контролем или музыкой осуществляется с помощью встроенных в дверные карты экранов. Цифровая приборка предлагает несколько вариантов дизайна, не хватает только классики с круглыми циферблатами.  Багажник просторный - больше 500 литров. Из интересных фишек - крутой эффект безрамочных задних дверей. Максимальная скорость седана - 250 км/ч.  Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились премиальные кроссоверы BMW X5 с бензиновыми и дизельными моторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+