«За рулем» провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом

До России добрался мощный и экономичный BMW 740d xDrive, за который придется выложить минимум 14 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» провел тест полноприводного BMW 740d с M‑пакетом
Эксперт «За рулём» протестировал полноприводный BMW 740d с «черным» M‑пакетом. Актуальную седьмую серию больше не оснащают двигателем V12.  BMW 760i достается 544-сильный  битурбомотор V8, а дизельный BMW 740d получил 3-литровую рядную «шестерку». Расход топлива даже при активной езде не превышает 8 литров на каждую сотню пробега.

Базируется баварская модель на платформе CLAR II, такая позволят создавать электрические модификации. 

Автоэксперт к достоинствам автомобиля отнес крутую динамику, идеальное шасси, максимально эффективную подвеску, выверенную эргономику и отличную шумоизоляцию. 



Премиальный седан длиною в пять метров свободно входит в поворот любой сложности, а пневмобаллоны справляются даже с самыми ощутимыми дорожными неровностями.
Даже в «простой» М‑версии второй ряд кресел отличается комфортной посадкой. Есть модификация с раздельными креслами. В этом случае управляют функциями авто задние пассажиры с помощью специальных экранов в подлокотнике.

Главный экран все также повернут к водителю - этой традиции немцы не изменяют долгие годы. Управление климат-контролем или музыкой осуществляется с помощью встроенных в дверные карты экранов. Цифровая приборка предлагает несколько вариантов дизайна, не хватает только классики с круглыми циферблатами. 

Багажник просторный - больше 500 литров. Из интересных фишек - крутой эффект безрамочных задних дверей. Максимальная скорость седана - 250 км/ч. 



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились премиальные кроссоверы BMW X5 с бензиновыми и дизельными моторами. 

Эксперт «ЗР» нашел альтернативу новой «Ниве» в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн

Этот японский кроссовер, который славится своей надежностью, получает полный привод, живучий кузов и проверенные временем моторы.

Сравнится по цене с LADA NIVA сегодня могут довольно старые кроссоверы Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 годов. Официально на российском рынке продавались автомобили с бензиновыми моторами и на 2, 2,4 и 3 литра. Какие нюансы есть у этих двигателей, рассказал эксперт «За рулём» Александр Виноградов. Так, 4-цилиндровые моторы к 220-250 тысячам километров пробега начинают неприятно удивлять автовладельцев масложором. О проблеме предупредит сизый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев масложор лечится заменой поршневых колец, говорит специалист. У 2- и 2,4-литровых моторов другая проблема - к пробегу в 200 000 км подтекает прокладка клапанной крышки. У 3-литрового V6 иногда трескаются сами крышки. С двигателем V6 работала 6АКПП - трансмиссия надежная, на нее почти не жалуются. Менее мощные моторы сочетаются с вариатором. Здесь ремонт может потребоваться уже после 150 тысяч пройденных километров. Чаще всего поломку провоцирует пренебрежение автовладельцев заменой жидкости. Полный привод организован весьма надёжно, только после 200 000 км нередко нужно менять сальники редукторов и крестовины карданного вала. Перед покупкой Mitsubishi Outlander XL Виноградов советует осматривать пороги и арки - эти места активнее других ржавеют. Также стоит проверить работу подрулевых переключателей - шлейф руля здесь слабый.  Ранее стало известно, что в Россию по параллельному импорту начали возить внедорожные минивэны Mitsubishi Delica D:5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+