«За рулём»: у мотора Geely Monjaro и Tugella нашли немало минусов

Под капотами популярных китайских кроссоверов Tugella FY11 и Monjaro KX11 скрывается двигатель Geely JLH-4G20TDB. В плане конструкции он считается довольно прогрессивным, однако и у этого мотора есть врожденные болячки, пишет «За рулём».

Комментировать
Поделиться:
«За рулём»: у мотора Geely Monjaro и Tugella нашли немало минусов
К особенностям этой китайской силовой установки эксперты отнесли нежесткий блок цилиндров. Двигатель получает открытую рубашку охлаждения - для «атмосферников» с отдачей до 100 л.с. отличное решение. Мощность JLH-4G20TDB на два литра доходит до отметки в 238 л.с.

Тут проблема вот в чем: даже если ездить на кроссовере максимально бережно, из-за нагрузок цилиндры постепенно деформируются. Усугубляет ситуацию перегрев - из-за частых пробуксовок. А ещё этот двигатель не любит повышенные нагрузки на холодном двигателе. Все это сокращает ресурс силового агрегата. 

К качеству топлива мотор максимально требователен. Заправляться нужно АИ-95, а в сильную жару АИ-98 или АИ-100, чтобы не было детонации. Неподходящий бензин загубит свечи и каталитический нейтрализатор. Ресурс ремня ГРМ - 120 000 километров, при экстремальных условиях он снижается до 80 000 км. Если придется ремень менять, то лучше брать оригинал, советуют специалисты. 

В моторе Geely не предусмотрели автоматические компенсаторы тепловых зазоров. Регулировка нужна будет уже к 100 000 километров пробега. 

Масло тоже должно быть безукоризненного качества - маловязкое (0W-20). Менять моторное масло нужно раз в 10 тысяч километров.



На форумах можно прочитать о проблеме с нагаром на клапанах на впуске - бензин их не промывает. Специалисты советуют, как только вышла гарантия, снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений.

Другая возможная проблема - частые течи сальников коленчатого вала (тут только замена - это непросто и дорого). А ещё у этого двигателя неудобный масляный фильтр разборной конструкции. Для работы с ним потребуется специальный ключ, плюс велик риск сильно облиться маслом. 



Ранее наш портал рассказывал, что инсайдеры раскрыли дату официальных продаж Geely Preface на российском авторынке. 
20 Марта, 2024 г.

Представлен новый Peugeot E-5008 с дальностью хода 660 километров

Представлен новый Peugeot 5008, цифровой и подключенный кроссовер, который дебютирует в 100% электрическом формате с запасом хода до 660 км.

 Новый Peugeot 5008 дебютировал с важными новыми функциями. Peugeot E-5008 имеет дальностью хода до 660 километров. Он также будет доступен в мягкой гибридной версии с бензиновым двигателем.  Третье поколение крупнейшего внедорожника Peugeot основано на новой философии дизайна, которую компания применяет в своих последних новинках. Теперь он имеет аэродинамический силуэт. Спереди выделяется изысканная решетка радиатора и ультракомпактные светодиодные фары. В зависимости от версии салона фары в стандартной комплектации включают новую светодиодную технологию Peugeot Pixel.  Дизайн салона не преподносит особых сюрпризов. Особенно если принять во внимание, каков салон нового Peugeot 3008. Как и уходящая модель, он доступен в пятиместном (2+3) и семиместном (2+3+2) исполнении.  Здесь установлена новая панорамная кабина i-Cockpit. Единственная 21-дюймовая HD-панель простирается от левого края приборной панели до центральной консоли. Это панорамный экран, служащий цифровой приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Третий ряд сидений – одна из отличительных особенностей этого D-кроссовера. Peugeot предупреждает, что даже на третьем ряду сидений пассажирам будет достаточно места. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется благодаря системе Easy Access, позволяющей одновременно значительно наклонять и сдвигать вперед сиденья второго ряда.  «Сердцем» нового Е-5008 является литий-ионный аккумулятор емкостью до 98 кВтч. Имеет электрическую схему на 400 вольт. Есть две переднеприводные версии: одна мощностью 214 л.с. и более высокая, мощность которой достигает 231 л.с. Оба с максимальным крутящим моментом 345 Нм.   Для зарядки переменным током доступны два типа бортовых зарядных устройств: трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт и трехфазное зарядное устройство мощностью 22 кВт. Он может восстановить 100 км автономной работы всего за 10 минут и завершить процесс подзарядки с 20% до 80% за 30 минут.  Новый Peugeot 5008 также будет доступен с бензиновым двигателем. Эта версия будет электрифицирована с помощью 48-вольтовой легкой гибридной технологии и развивает мощность 136 л.с. и 230 Нм. Он приводится в движение 6 АКПП e-DCS6 с двойным сцеплением и системой переднего привода.   Peugeot подтвердила, что новый электрический 5008 поступит в продажу осенью этого года.  Читайте также о том, что седан Peugeot 408 обновился для китайского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+