Компания Volkswagen готовит китайский вариант Passat с другим названием

Новый Volkswagen Phideon готовится в Европе к покорению Китая в 2025 году. Люксовый седан отказывается от стиля Phaeton.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen готовит китайский вариант Passat с другим названием
 Традиционным седанам нет места на европейском рынке. Престижные бренды неохотно расстаются с данным типом кузова в сегменте D, от которого уже отказались большое количество марок. Volkswagen тоже, но не в Китае. Немецкий бренд разрабатывает новое поколение Phideon на севере Швеции.

 Зимние испытания показали, что они являются идеальной площадкой для доводки новых моделей, предназначенных не только для европейского рынка, но также для Южной Америки и Китая. На этот раз фотошпионы на севере Швеции сделали несколько интересных шпионских фотографий модели, предназначенной для азиатского гиганта: нового поколения Volkswagen Phideon.

 Phideon – флагман, представленный на Женевском автосалоне восемь лет назад. После фейслифтинга, произошедшего чуть более трех лет назад, второму поколению этой роскошной модели для Китая предстоит полная реконструкция. Изменение особенно важно, поскольку новый Phideon оставляет в стороне силуэт традиционного седана, такого как Phaeton, отдавая предпочтение более элегантной стороне, типичной для лифтбека, скрывающей заднюю дверь, которой на самом деле у него нет.

Решение, широко используемое стилистами для придания более спортивного вида и большей выразительности. Новый Phideon также меняется спереди: более тонкие фары с ДХО и указателями поворота на верхнем крае сливаются с узкой и открытой решеткой радиатора, что является отличием от европейских моделей Volkswagen.
 Немецкий бренд серьезно позаботился не только о том, чтобы скрыть крупный размер решетки радиатора, расположенной в бампере, но и воспроизвести определенные формы.

 Зеркала заднего вида теперь прикреплены к дверным панелям, а не по углам окон. Задняя стойка замаскирована наличием неподвижного стекла, которое на самом деле будет меньше. Задняя часть также излучает большую элегантность и изысканность благодаря фонарям, которые простираются от одного конца до другого, а графика освещения больше напоминает Audi, чем Volkswagen.

 Phideon является единственной моделью концерна, задуманной на платформе Audi MLB, поскольку он использует те же сборочные линии, что и азиатские A6 Largo и A7. Вторая партия Phideon продолжит оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, даже с возможностью установки 3,0-литрового двигателя V6, все с АКПП и полным приводом 4MOTION в самых мощных моделях.

 Разработка находится на очень продвинутой стадии, поэтому его дебют в апреле на автосалоне в Пекине или в конце года в Гуанчжоу.

volkswagen-phideon-2025-fotos-espia-2024100943-1710350372_5.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 GTX Tourer с 335 л.с.

Chery отказалась от комментариев после начала выпуска аналога Tiggo 7 Pro

Представители китайского концерна Chery отказались от комментариев относительно анонса аналоговой модели кроссовера Tiggo 7 Pro, которой дали название Xcite X-Cross 7. Нет данных о том, планируют ли эти иномарки предлагаться на рынке одновременно.

 Пресс-центр концерна Chery не отреагировала на просьбу редакции Autonews.ru сообщить о намерениях относительно производства и реализации востребованного у российских автолюбителей кроссовера Chery Tiggo 7 Pro после заявления о схожей с ним новинки Xcite X-Cross 7.  В среду, 13 марта, «Автозавод Санкт-Петербург» презентовал дебютный автомобиль новой марки отечественной сборки Xcite. Им стал X-Cross 7. От паркетника Tiggo 7 Pro новая модель выделяется иным логотипом и оформлением решетки радиатора, но в целом это точная копия бестселлера из КНР, как во внешности, так и в интерьере.   Компания Chery не захотела говорить об анонсе «клона» Tiggo 7 Pro под наименованием Xcite X-Cross 7. В настоящее время идет процесс заполнения складских помещений дилеров, а реализация должна стартовать уже в следующем месяце. Автозавод уже собрал партию из пары тысяч экземпляров. Прайс-листы на модель озвучат перед стартом продаж.    Читайте также о том, что российским автолюбителям предложили гибридные паркетники Chery по сниженной цене от 1 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+