Chery отказалась от комментариев после начала выпуска аналога Tiggo 7 Pro

Представители китайского концерна Chery отказались от комментариев относительно анонса аналоговой модели кроссовера Tiggo 7 Pro, которой дали название Xcite X-Cross 7. Нет данных о том, планируют ли эти иномарки предлагаться на рынке одновременно.

Комментировать
Поделиться:
Chery отказалась от комментариев после начала выпуска аналога Tiggo 7 Pro
 Пресс-центр концерна Chery не отреагировала на просьбу редакции Autonews.ru сообщить о намерениях относительно производства и реализации востребованного у российских автолюбителей кроссовера Chery Tiggo 7 Pro после заявления о схожей с ним новинки Xcite X-Cross 7.

 В среду, 13 марта, «Автозавод Санкт-Петербург» презентовал дебютный автомобиль новой марки отечественной сборки Xcite. Им стал X-Cross 7. От паркетника Tiggo 7 Pro новая модель выделяется иным логотипом и оформлением решетки радиатора, но в целом это точная копия бестселлера из КНР, как во внешности, так и в интерьере. 

 Компания Chery не захотела говорить об анонсе «клона» Tiggo 7 Pro под наименованием Xcite X-Cross 7. В настоящее время идет процесс заполнения складских помещений дилеров, а реализация должна стартовать уже в следующем месяце. Автозавод уже собрал партию из пары тысяч экземпляров.

Прайс-листы на модель озвучат перед стартом продаж.
347103352660872.webp

   Читайте также о том, что российским автолюбителям предложили гибридные паркетники Chery по сниженной цене от 1 млн руб.

14 Марта, 2024 г.

«Авито Работа»: 34% россиян используют личное авто для поездок на работу

Почти у 65% россиян есть личная машина, и половине автовладельцев она нужна, чтобы ездить на работу, делятся результатами опроса специалисты «Авито Работа».

В опросе участвовали 7 тысяч россиян, которые рассказали, для чего им личный автомобиль. Своя машина есть у 65 процентов россиян. 34% активно ездят на автомобиле на работу. Ещё 32% респондентов рассказали, что машина им нужна, чтобы решать бытовые вопросы. 13 процентов покупали автомобиль, чтобы возить семью и друзей. Восьми процентам участникам опроса своя машина нужна для путешествий. Почти столько же россиян на автомобилях работают - таксуют или нанимаются личными водителями. 2% респондентов личное авто помогает решать другие задачи. Чаще всего опрошенные отвечали, что ездят за рулём моделей российских марок (28%). Вторыми по популярности стали «японцы» - 32 процента, затем расположились «корейцы» (14%) и «немцы» (12%). Китайским маркам пока принадлежит доля в шесть процентов. Французские и другие европейские автобренды набирают 5 процентов. Американские автопроизводители - 4%. Если смотреть на тип кузова, то в почете у наших работающих автовладельцев седаны (24%). Далее расположились хэтчбеки (11%), внедорожники (10%) и универсалы (8 %). Ранее наш портал рассказывал, что к началу весны запасы легковых автомобилей из Китая сократились до 100 000 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+