Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 GTX Tourer с 335 л.с.

Новый VW ID.7 GTX Tourer добавил изюминку электрическому универсалу мощностью 335 л.с. Спортивное дополнение к линейке ID.7 Tourer отличается тем, что является самым мощным универсалом VW.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 GTX Tourer с 335 л.с.
 Прошло меньше месяца с тех пор, как Volkswagen представил новый ID.7 Tourer, и уже выпустил вторую модель в линейке универсалов ID.7. Автомобиль получил название ID.7 GTX Tourer и появился вместе с новым ID.3 GTX.

 Ключевое различие между новым GTX и стандартным ID.7 Tourer заключается в передней части трансмиссии. В основе модели лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 86 кВтч, который обеспечивает поддержку скорости зарядки до 200 кВт на высокоскоростных зарядных устройствах, позволяя заряжать его от 10 до 80% менее чем за 30 минут. Эта батарея питает пару электродвигателей, которые делают этот автомобиль самым мощным универсалом VW за всю историю.

 Передний и задний двигатели в совокупности производят 335 л.с., что на 54 л.с. значительно больше, чем у обычного заднеприводного ID.7 Tourer Pro. Передний электродвигатель может прийти в действие за доли секунды в зависимости от требований к мощности и сценария движения. Мощность передается через электронную блокировку дифференциалов и полный привод. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

ID.7 GTX Tourer отличается от обычной модели множеством визуальных изменений. К ним относятся новая решетка радиатора в форме сот и светлая графика, глянцевые черные акценты и новые 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
VW-ID7-GTX-53--2048x1365.webp

Изменения продолжаются и в задней части: обновленный диффузор, новая надпись GTX и настраиваемые трехмерные светодиодные задние фонари, включающие подсвечиваемый значок Volkswagen.

 В салоне установлены «эргономичные сиденья» со специфичным для GTX дизайном, обтянутые тканью и микрофлисом ArtVelours Eco с красными швами и красными надписями GTX. VW также предлагает GTX со сделанными на заказ передними сиденьями ergoActive с 12-позиционной регулировкой, функцией памяти и регулируемой опорой для бедер. Эти сиденья также оснащены функциями подогрева и вентиляции и являются частью пакета Interior Plus, который также добавляет аудиосистему Harman Kardon мощностью 700 Вт. Опционально предлагается панорамный люк, который можно сделать матовым или прозрачным одним нажатием кнопки.

 Volkswagen еще не объявил цены на ID.7 GTX Tourer, но заявляет, что предварительные продажи в Европе начнутся весной.


  Читайте также о том, что Volkswagen анонсировал на тизере новый универсал ID.7 GTX Tourer.
13 Марта, 2024 г.

Представлен первый электромобиль нового бренда Honda Lingxi

Новый Lingxi L EV, который поступит в продажу в конце этого года, оснащен аккумуляторами LFP мощностью 215 л.с. и по размеру аналогичен Honda Civic. Новинка призвана понравиться молодой аудитории.

 После предварительного просмотра в конце прошлого года в концептуальной форме первый продукт недавно созданного электрического бренда Honda Lingxi для Китая дебютировал в окончательном виде благодаря раскрытию информации, сделанной Министерством промышленности и информационных технологий Китая. Этот электромобиль с четкими угловатыми линиями призван произвести впечатление на молодых покупателей.  Созданный в рамках совместного предприятия Honda и Dongfeng, Lingxi L очень похож на концепт-кар, представивший его, хотя и со значительным смягчением дизайна. Выразительные линии дизайна и замысловатые элементы освещения делают этот в остальном обычный компактный седан более привлекательным, подобно тому, что Hyundai сделал с некоторыми из своих последних предложений. Имея колесную базу размером 2731 мм, Lingxi L по размеру практически идентичен Honda Civic, с разницей в длине колесной базы всего лишь 4 мм. В отличие от Civic, модель L оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором, что обеспечивает снаряженную массу до 1702 кг. Хотя подробности о размере аккумуляторной батареи и ее запасе хода остаются нераскрытыми, подтверждено, что автомобиль будет оснащен одним электродвигателем, способным передавать на колеса мощность до 215 л.с. Известно, что модель будет оснащена радаром, поэтому L получит необычные технологии, в том числе расширенные функции помощи водителю. К сожалению, нам придется увидеть его интерьер.  Когда первое китайско-иностранное совместное предприятие представило бренд Lingxi, Honda и Dongfeng заявили, что производимые им автомобили будут ориентированы на другую аудиторию, чем линейка электромобилей e:NS, и, следовательно, будут иметь другую цену. Хотя рекомендуемая розничная цена еще не разглашается, CNEV Post ранее сообщала, что бренд ориентирован на молодых китайских покупателей, предполагая, что он будет продавать доступные по цене автомобили.   Читайте также о том, что названы рублевые цены на обновленный кроссовер Honda Pilot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+