Альтернативная Hyundai Creta для Индии представлена в спортивном исполнении N Line
Помимо более изысканного внешнего вида, модификация N Line получит более острую настройку шасси в сочетании с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.
Hyundai Creta недавно получила обновление среднего жизненного цикла в Индии, приняв более квадратную конструкцию, улучшенные технологии и более мощный вариант трансмиссии. Автопроизводитель представил флагманскую комплектацию N Line, которая имеет более широкие визуальные отличия, чем когда-либо прежде. При этом она обладает более спортивной настройкой шасси и доступна с самой мощной трансмиссией.
Creta N Line получила другой внешний вид по сравнению со стандартными комплектациями. Изюминкой является значительно более тонкая сотовая решетка радиатора, которая соединена с нижней частью разделенных фар. В результате логотип Hyundai кажется меньше и расположен ниже, чем на других моделях Creta. Защитная пластина в алюминиевом стиле также увеличилась в размерах, а нижняя часть бампера получила сдержанные красные акценты.
Изменения в остальной части кузова ограничиваются более спортивными боковыми юбками и расширителями заднего бампера с соответствующими красными вставками. Появились новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, красные тормозные суппорты, сдвоенные выхлопные трубы и несколько эмблем N Line.
В Индии Creta доступна с тремя вариантами силовых агрегатов, но в N Line будет предлагаться только самый мощный из трех. 1,5-литровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом, представленный после недавнего фейслифтинга, развивает приличные 158 л.с. и 253 Нм. Это намного мощнее, чем 113 л.с. 1,5-литрового бензинового MPi и 1,5-литрового дизельного двигателя CRDi, которые можно найти в меньших комплектациях.
Турбированный 1.5 T-GDi доступен исключительно с 7 АКПП DCT, но Autocar India сообщает, что к линейке может быть добавлена 6 МКПП. Как и в случае с другими комплектациями N Line, Hyundai предложит специальную настройку шасси с более жесткой подвеской и более острым рулевым управлением, улучшающими динамику движения Creta. Это то, что отличает корейскую модель от высококлассных комплектаций конкурирующих внедорожников, таких как Skoda Kushaq Monte Carlo и Kia Seltos X Line, спортивность которых ограничивается эстетикой.
Hyundai Creta N Line доступен для предварительного бронирования, а его выход на рынок в Индии запланирован на 11 марта.
Читайте также о том, что Hyundai приступил к продаже нового вэна Staria с гибридной установкой на 242 л.с.
По теме
Creta N Line получила другой внешний вид по сравнению со стандартными комплектациями. Изюминкой является значительно более тонкая сотовая решетка радиатора, которая соединена с нижней частью разделенных фар. В результате логотип Hyundai кажется меньше и расположен ниже, чем на других моделях Creta. Защитная пластина в алюминиевом стиле также увеличилась в размерах, а нижняя часть бампера получила сдержанные красные акценты.
Изменения в остальной части кузова ограничиваются более спортивными боковыми юбками и расширителями заднего бампера с соответствующими красными вставками. Появились новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, красные тормозные суппорты, сдвоенные выхлопные трубы и несколько эмблем N Line.
Hyundai еще не показала интерьер Creta N Line, но мы ожидаем салон в темной тематике с красными вставками, алюминиевыми педалями и другими эмблемами N Line. Он получит весь пакет ADAS, новую цифровой салон с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.
В Индии Creta доступна с тремя вариантами силовых агрегатов, но в N Line будет предлагаться только самый мощный из трех. 1,5-литровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом, представленный после недавнего фейслифтинга, развивает приличные 158 л.с. и 253 Нм. Это намного мощнее, чем 113 л.с. 1,5-литрового бензинового MPi и 1,5-литрового дизельного двигателя CRDi, которые можно найти в меньших комплектациях.
Турбированный 1.5 T-GDi доступен исключительно с 7 АКПП DCT, но Autocar India сообщает, что к линейке может быть добавлена 6 МКПП. Как и в случае с другими комплектациями N Line, Hyundai предложит специальную настройку шасси с более жесткой подвеской и более острым рулевым управлением, улучшающими динамику движения Creta. Это то, что отличает корейскую модель от высококлассных комплектаций конкурирующих внедорожников, таких как Skoda Kushaq Monte Carlo и Kia Seltos X Line, спортивность которых ограничивается эстетикой.
Hyundai Creta N Line доступен для предварительного бронирования, а его выход на рынок в Индии запланирован на 11 марта.
Читайте также о том, что Hyundai приступил к продаже нового вэна Staria с гибридной установкой на 242 л.с.