Электрический KIA e-Niro приобрел версию Smart Edition с хорошим оснащением

Состоялся дебют одного из самых продаваемых электрических кроссоверов KIA. Модельный ряд KIA e-Niro получил новую версию Smart Edition, отличающуюся соотношением цены и оснащения.

Комментировать
Поделиться:
Электрический KIA e-Niro приобрел версию Smart Edition с хорошим оснащением
 В семействе e-Niro вышла новая версия Smart Edition. Она оснащена обширным оборудованием для безопасности, связи и автоматизации.

 В список стандартного оборудования вошли: передняя, передняя центральная, коленная, боковая подушки безопасности, легкосплавные диски колес на 17 дюймов, ДХО на светодиодах, автоматическое включение света, релинги на крыше, внешние зеркала заднего обзора с электронной регулировкой и подогревом, электронная приборка, мультикомплекс с тачскрином на 10,25 дюйма.

 Также в наличии есть: климат-контроль на две хоны, электрические стеклоподъемники, предупреждение о смене полосы движения, помощь при трогании на подъеме, сиденье водителя с регулировкой по высоте, передний центральный подлокотник, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости и задние парктроники. 

В основе электрокара в версии Smart Edition лежит литий-ионный аккумулятор на 64,8 кВтч. Он запитывает электрический мотор с отдачей на 204 л.с. и 255 Нм. Привод полагается только передний. Полноприводной опции нет.
   Он способен проезжать первую «сотню» с месте за 7,8 сек. Потолком скорости стал показатель в 167 км/ч. Дальность хода e-Niro Smart Edition равна 460 км пробега по циклу WLTP. Он заявляет о среднем энергопотреблении 16,2 кВтч на 100 км.

 precio-kia-e-niro-smart-edition-2024100666-1709211312_3.webp

Читайте также о том, что KIA тестирует 600-сильную версию электрического внедорожника EV9 GT.

«Как дорого купить дешевое»: «Клубный сервис» дал обзор на Lexus TX 350

В США хорошо продаются дорогие кроссоверы с тремя рядами кресел, и японцы под этот тренд подстроились, предложив большой Lexus TX 350 на базе удлиненной версии Toyota Highlander.

Илья Свиридов в новом выпуске «Клубного Сервиса» взял на обзор большой семиместный кроссовер Lexus TX 350. Длина этого авто больше пяти метров, ширина – около двух метров. У него независимая подвеска, диски на 20 дюймов и достаточно привлекательная внешность. И есть полноценный третий ряд кресел, где могут разместиться взрослые пассажиры. Вроде бы общая картина вырисовывается неплохая, однако дьявол кроется в цене, которую блогер назвал неоправданно завышенной: «купить за 12 миллионов то, что стоит 8». И это при том, что из роскоши здесь только значок Lexus. Нет в этой машине того внимания к деталям, которым славятся автомобили люксового сегмента. Наглядный пример: дверная ручка с сенсором есть, а доводчика в двери нет.  С мотором тоже не все так гладко, как хотелось бы. Кроссоверу достается 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель на двести с лишним сил.  Только под капотом этого авто мотор сморится странно -  с такими габаритами ездить придется неспешно.  Салон автоэксперт назвал «бледным», хотя на разбор попала одна из топовых комплектаций. Есть система распознавания усталости, цифровой щиток приборов, мультимедиа, беспроводная зарядка, множество разъемов,  цифровая камера, транслирующая картинку на зеркало заднего вида, водительские ассистенты. Задний ряд просторный, акустика Mark Levinson, свой климат-контроль, порты зарядок для каждого пассажира. С одной стороны – хороший семейный автомобиль. Только непонятно желание японцев продать этот кроссовер на 50 процентов дороже, чем он стоит. В нем нет надёжности, комфорта, роскоши, зато есть желание рубануть денег, рассуждает блогер.  Тест-драйв показал, что у этого кроссовера довольно мягкий ход, недостаточная тяга на низах и невнятная  динамика. Двойное остекление спасает от дорожного шума, но визг мотора слышится хорошо. Lexus TX 350 создавался не для активной езды, делает вывод Илья Свиридов, на нем нужно «ездить чинно и благородно».  Что касается судьбы кроссовера в России, то покупать Lexus TX 350 у нас будут. Сегодня предложений по хорошим семейным машинам для путешествий с семьей на нашем рынке почти нет. А так получаем привлекательный шоссейник, на котором приятно прокатиться по трассе. А вот на бездорожье на нем лучше не выезжать, говорит автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Toyota bZ4X, который продается в России, разбили в краш-тесте австралийской организации ANCAP. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+