Dacia анонсировала новую модель с электрической установкой

Доступный электромобиль может получить серьезные обновления, не ограничивающиеся измененным внешним видом.

Комментировать
Поделиться:
Dacia анонсировала новую модель с электрической установкой
 Самый доступный электромобиль на европейском рынке Dacia Spring сталкивается с сильной конкуренцией со стороны нового Citroen e-C3 и многих других будущих городских электромобилей, таких как Fiat Panda. Сообщается, что для того, чтобы сохранить актуальность и привлекательность модели, Dacia работает над комплексным обновлением, о чем намекает официальный тизер.

 Темная фотография опубликована в социальных сетях Dacia France с описанием «Скоро… следите за обновлениями!». Хотя тизер не раскрывает название модели, пропорции заставляют поверить, что это новая версия Dacia Spring, а не чуть более крупный Sandero. Обратите внимание, что Spring недавно получила огромную скидку в Германии, которая в сочетании с субсидиями снизила входную цену всего до 12 750 евро.

 Визуальное сравнение с существующей моделью показывает, что дизайн передней и задней части изменился. Очертания фар напоминают новый Dacia Duster, а угловатая обработка задней части больше напоминает Sandero Stepway. Дорожный просвет стал больше, чем раньше, как и колеса, что улучшает кроссоверную позицию электромобиля, несмотря на отсутствие рейлингов на крыше. У новой модели будет обновленный интерьер, вдохновленный новым Duster.

Dacia Spring была первоначально представлена ​​в 2020 году и получила небольшие визуальные изменения в 2022 году, когда на ней появилась обновленная решетка радиатора с новой эмблемой Dacia.
В 2023 году автопроизводитель представил флагманскую комплектацию Extreme с большим количеством функций и увеличенной мощностью. Сегодня Spring доступен с одним электродвигателем мощностью 44 л.с. или 64 л.с. и аккумулятором емкостью 26,8 кВтч, обеспечивающим запас хода по WLTP 220–225 км.

 Скорее всего, обновление 2024 года будет более глубоким, чем просто фейслифтинг, поскольку покупатели электромобилей стали более требовательными, даже в самой низкой ценовой категории. В этом контексте Dacia может улучшить характеристики Spring, приблизив его к новым конкурентам.

 В тизере не указана дата дебюта новой модели, но Autocar India сообщает, что это может произойти уже 21 февраля. Ожидается, что обновления, которые будут представлены в новой Dacia Spring, будут приняты на вооружение Renault Kwid. Twin, который доступен на других развивающихся рынках.

Dacia-Spring-Extreme-2s.webp

  Читайте также о том, что абсолютно новый пикап Dacia Duster показали на рендерах.

Автолюбители из Казани не оценили выпускаемые в Татарстане президентские Aurus

Ценообразование на премиальные российские модели марки Aurus поражают рядовых автолюбителей со средним заработком в 35-60 тыс. рублей.

 Правительственные автомашины бренда Aurus, которые выпускают в городе Елабуга в Республике Татарстан, стоят космических денег для обычных водителей.  Так, в дилерских центрах бренда седан Senat предлагают за 32–42 млн рублей, паркетники Komendant оценивают от 35 до 41 млн. Местный портал 116.RU пишет, как на это ценообразование смотрят жители Татарстана.  Казанские автомобилисты недоумевают, что автопромышленность страны занимается сборкой не «народных моделей автомашин», а премиальных. Обычные водители не могут покупать дорогостоящие седаны или кроссоверы с ценой от 30 млн рублей. А иномарки бюджетной категории или не привозят в страну или их стоимость сильно поднялась из-за множества посредников при «серых» дилерских схемах импорта. Ряд автолюбителей также отметили, что у большинства россиян в среднем за месяц идет заработок в 60 тысяч, у кого-то еще меньше — 35 тысяч.  При этом бренда Aurus не предлагает моделей для госслужащих, к которым также относятся учителя и медицинские сотрудники. Предложение нацелено лишь на высокопоставленных чиновников.   Читайте также о том, что на российском рынке приступили к реализации седанов Aurus Senat текущего сборочного года без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+