Autonews назвал 7 самых доступных автомашин в кузове универсал в России

Сама по себе ниша классических универсалов сегодня крайне бедный сегмент нашего авторынка. Но формально к этому типу кузова можно отнести и кроссоверы с внедорожниками. Так что в рейтинге Autonews можно встретить популярные китайские SUV.

Комментировать
Поделиться:
Autonews назвал 7 самых доступных автомашин в кузове универсал в России
Открывает топ-7 лучших универсалов Lada Granta Cross. 90-сильный мотор, МКПП, передний привод, подросший дорожный просвет и ценник от 950 тысяч рублей. Lada Vesta SW занимает второе место и стоит заметно дороже - 1 329 900 рублей. 90-сильный мотор и «механика» - только таких «базовых» машин никто не видел с прошлого года. Авто с 106-сильными двигателями у дилеров найти можно, но стоят они минимум 1 721 900 рублей (версия Life). 

Третья строчка принадлежит Lada Largus, который в этом году обещают вернуть на рынок. Пока собирают опытные партии, о чем регулярно сообщают инсайдеры. Причем автовазовцы даже сделали из практичного «Ларгуса» электрокар.

Четвертое место занимает 143-сильный Haval M6 за 2 079 000 рублей в самом доступном исполнении. Эту китайскую модель принято назвать кроссовером, хотя по факту это большой семейный универсал. Полного привода нет даже за доплату, а клиренс здесь ниже, чем у открывающих рейтинг «Лад». Пятое место эксперты отдали «Москвич 3», за который просят от 2,12 миллиона. 136-сильный мотор, механическая КП или опциональный вариатор. 

 За Dongfeng 580 покупателю в России придется заплатить минимум 2 499 000 рублей. 145-сильный двигатель, вариатор и клиренс в 20 см. Замыкает топ-7 универсалов, к которым точно стоит присмотреться, Chery Tiggo 7 Pro. Такой «китаец» обойдется в 2,57 миллиона, если остановиться на самом доступном предложении. 



Ранее стало известно, какие 3-летние автомобили на российском авторынке могут похвастаться  лучшей остаточной стоимостью. 
14 Февраля, 2024 г.

Новый пикап Kia Tasman вышел на тестировании вместе с Ford Ranger Raptor

Один из двух пикапов, которые в настоящее время разрабатывает Kia, Tasman, проходящий испытания в Европе, основан на рамной конструкции.

 Kia продвигается вперед и расширяет возможности разработки своего первого пикапа, который, скорее всего, получит название Tasman. Фотошпионы неоднократно видели новинку в Южной Кореи. В этот раз они впервые засняли испытания прототипа в Европе.  Но это не все. Замаскированный пикап заметили на испытаниях вместе с Ford Ranger — и не просто Ranger, а с топовым Raptor. На данном этапе, поскольку информации о планах Kia относительно Tasman очень мало, трудно определить, действительно ли корейцы планируют предложить прямого конкурента Raptor.  В Европе Raptor получает сильно доработанный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 288 л.с. вместо гораздо более мощных вариантов мощностью 392 л.с. и 405 л.с., доступных в Австралии и Америке соответственно. В предыдущем году марка подтвердила свои планы по разработке рамного пикапа, направленного на конкуренцию с автомобилями, такими как Ford Ranger и Toyota Hilux, прежде всего на рынках Азии, Австралии и в некоторых других странах. Однако его наличие в США все еще под вопросом и в значительной степени зависит от решения вопроса о локальной сборке. Новинка все еще остается под значительным слоем маскировки, но уже сейчас предоставляет интересные детали для наблюдения. Понятно, что автомобиль будет обладать квадратной формой. Прямой капот, вертикальные головная и задняя панели, а также прямоугольные арки колес, зеркала по бокам и интерьер создают эстетику, напоминающую Jeep Gladiator. Дизайн освещения также будет играть важную роль в интеграции этого пикапа в обширное семейство автомобилей Kia. Вертикальные дневные ходовые огни схожи с теми, что используются на модернизированных моделях Sorento и EV9. Изгиб в нижней части заднего стекла Tasman добавляет отголоски стиля, знакомого по электрифицированным внедорожным моделям.  Tasman оснащен дизельной трансмиссией на своем рынке. Вероятно, что на тесты новинка вышла с 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором CRDi с турбированным наддувом, по крайней мере, в двух вариантах, мощностью от 175 до 200 л.с. Однако нельзя исключать возможность установки более мощного двигателя, тем более что Borrego также предлагает 3,0-литровый турбодизель мощностью почти 260 л.с.    Читайте также о том, что Kia представила обновленный седан K5 2025 года на автосалоне в Чикагое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+