Эксперт «РГ» Зиновьев посоветовал россиянам выбирать Hyundai Creta с пробегом

Надежная подвеска и долговечные силовые установки: нашелся проверенный паркетник из Крои кроссовер стоимостью в 1,5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «РГ» Зиновьев посоветовал россиянам выбирать Hyundai Creta с пробегом
 Автомобиль в возрастной категории пять лет представляет собой оптимальный выбор с учетом соотношения стоимости и остаточного ресурса. Поскольку гарантий на такой транспорт уже нет, собственник может пойти на значительную скидку. Этот вариант особенно привлекателен, учитывая, что большинство автомобилей этого возраста имеют пробег близкий к 100 тысячам километров.

 С другой стороны, стоит учесть, что 5-летний возраст и пробег до 100 тысяч километров еще не привели к серьезному износу кузова и ведущих узлов автомобиля. В ближайшие годы будущему владельцу не понадобится серьезно вкладываться в техническое обслуживание машины. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев провел анализ российской «вторички» и выделил ряд привлекательных вариантов, среди которых оказался кроссовер Hyundai Creta.

 На рынке можно обнаружить 5-летние экземпляры этой модели в ценовом диапазоне от 1,3 млн до 2 млн руб. Модели до 1,5 млн рублей обычно оснащены автоматической коробкой передач, но с «младшим» агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров идут варианты с полным приводом, которые приближаются к отметке в 2 млн руб.

Кроссовер выделяется еще и тем, что его оснащают надежными гидроавтоматическими и механическими трансмиссиями, избегая вариаторов и «роботов». Эти типы коробок славятся своей долговечностью.
Даже история с задирами у двигателей объемом 1,6 литра (123 л.с.) и 2,0 литра (149 л.с.) не оказывает существенного влияния на популярность паркетника. Проблемы с задирами наблюдаются лишь в каждом десятом двигателе, причем в большинстве случаев это обусловлено с низким качеством обслуживания со стороны автовладельцев. Эксперты отмечают, что это может быть вызвано использованием некачественного бензина, отсутствием предварительного прогрева в холодное время года или сбереженными средствами при смене моторного масла.

 Естественно, у Creta есть некоторые «болячки». В частности, возникают проблемы с коррозией на задней двери и рамках передних дверей, а также выявлены недостатки в прочности шлицев раздаточной коробки у моделей с полным приводом. Дополнительно, отмечается склонность болтов сход-развала к быстрому окислению и отказу датчиков давления в покрышках. Несмотря на это, подвеска автомобиля оценивается как прочная. В интерьере имеется относительно много места, дорожный просвет составляет 190 мм, а объем багажного отделения вмещает 400 литров.

9df720cc9239dec3bc7165b753239946.jpg

Читайте также о том, что в Иране запустили производство клона паркетника Hyundai Santa Fe.

Владельцы Tesla Cybertruck массово жалуются на ржавчину пикапа

Поступают жалобы на ржавчину нержавеющей стали всего за несколько дней пребывания автомобиля под дождем.

 Tesla Cybertruck только начал сходить с конвейера в небольших количествах, но владельцы уже жалуются. Они говорят, что их новый блестящий пикап быстро теряет свой блеск, поскольку на кузовах из нержавеющей стали начали образовываться пятна ржавчины.  Впервые эту проблему подняли пользователи форума cybertruckownersclub.com. Пользователь под ником Raxar начал обсуждения с жалобой на то, что вскоре после того, как он взял свою новую Tesla и всего после двух дней дождя, на поверхности машины начали образовываться небольшие пятна ржавчины.  Этот пост сразу же породил предположения, поскольку некоторые участники предположили, что это может быть не ржавчина, а пыльца, рельсовая стружка с железнодорожных путей или что ржавчина может быть вызвана углеродистой стружкой на заводе. Однако опыт Raxar не был уникальным, и другие рассказывали похожие истории. Пользователь vertigo3pc написал, что получил свой Cybertruck 1 февраля и заметил на его кузове похожую оранжевую ржавчину. Они решили задокументировать это и довести до сведения автопроизводителя. Представители концерна задокументировали коррозию и сказали, что позвонят в следующем месяце, когда прибудут инструменты, и они смогут провести ремонт. Действительно, инструкция бренда предупреждает водителей, что панели кузова Cybertruck из нержавеющей стали при определенных обстоятельствах могут подвергнуться коррозии, сообщает Futurism. Чтобы предотвратить повреждение, рекомендуется «немедленно» удалять такие вещества, как жир, масло, птичий помет, древесную смолу, мертвых насекомых, деготь, дорожную соль и многое другое. Более того, в нем говорится, что владельцам не следует ждать, пока Cybertruck пройдет полную мойку.  Хотя ни один автомобиль не обладает полной устойчивостью к коррозии, скорость, с которой эти клиенты столкнулись со ржавчиной, примечательна, особенно потому, что эти владельцы говорят, что живут в Калифорнии. Северные штаты, где дорожная соль используется чаще, эта проблема может оказаться еще большей неприятной.  Заявления генерального директора Tesla Илона Маска о том, что компания разместила самую прочную часть пикапа снаружи, чтобы сделать его более устойчивым, оказались преувеличены.  Читайте также о том, что Tesla объявила первый отзыв для нового пикапа Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+