Стали известны самые 3-летние автомобили с лучшей остаточной стоимостью в РФ

Отличные результаты показывают китайские машины, которые через 3 года можно продать за большую сумму, чем при покупке.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны самые 3-летние автомобили с лучшей остаточной стоимостью в РФ
Эксперты портала «Автостат» провели аналитику остаточной стоимости автомобилей в России. Причем было проведено сравнение значений в различных сегментах. Сравнивались цены машин 2020 года выпуска.

В сегменте B лидером стал отечественный LADA Largus. В конце 2023 года остаточная стоимость авто составила 154,1% Среди компактных кроссоверов самым ликвидным оказался Geely Coolray – его результат составил 146,1%. Китайские автомобили являются лидерами и в сегментах более крупных кроссоверов.

Среди машин SUV C лучший результат у Chery Tiggo 7 PRO Max – 128,2%. Если говорить о более крупных кроссоверах, то первенство завоевал Haval F7 – 129% от цены 2020 года.

Главная тенденция такого исследования – подержанные авто в 3-летнем возрасте стоят дороже, чем при покупке в 2020 году. Связано это с резким ростом стоимости, который продолжался в 2021 и 2022 годах.


Ранее стало известно, что в России растет доля продаж машин в премиальном сегменте. Причем происходит это в основном за счет китайских машин.

Доля премиального сегмента на российском авторынке выросла до 10%

Определяющую роль в этом моменте сыграли китайские машины. За последний год они очень активно появились в премиум-сегменте в РФ.

Портал «Автостат» подсчитал, что сейчас доля продаж премиальных машин в РФ выросла до 10%. Отметим, что минимальные значения были зафиксированы в 2022 году. Тогда на западные компании приходилось 7% продаж, а китайские бренды добавляли еще 2%. А вот в 2023 году ситуация кардинально изменилась. Теперь на премиальные китайские авто приходится 7%, а более традиционные для РФ премиальные авто составляют лишь 3% от всего рынка. Сейчас премиальные авто европейских, японских и американских компаний можно купить исключительно по схеме параллельного импорта. Если говорить о конкретных цифрах, то в 2023 году было продано 106 тыс. машин из премиум-сегмента. А это в 2 раза превышает провальный в этом плане 2022 года. Лучше других дела шли у марки Exeed – 42 152 реализованных авто. Второе место у компании Tan – 13 021 покупатель за год. «Бронза» рейтинга достается BMW – 9 139 шт., а Mercedes-Benz стал четвертым – 6 849 шт. Замыкает пятерку лидеров компания Lexus – 4 976 проданных авто. Также в ТОП-10 есть бренды, которые ранее вообще не были представлены в РФ- это китайские Lixiang, Voyah и Zeekr. Ранее наш портал рассказывал, что россияне все чаще отдают предпочтение седанам из Китая. Эти автомобили занимают уже существенную долю рынка в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+