Обновленный кроссовер Haval Jolion для России примерил изменённый дизайн

Компания Haval презентовала обновленный кроссовер Jolion, который адресован российским клиентам.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Haval Jolion для России примерил изменённый дизайн
На нашем рынке обновлённые китайские паркетники Haval Jolion можно будет приобрести по цене от 2 млн до 2,8 млн рублей в зависимости от комплектации. В четверг, 1 февраля, на официальном сайте марки был размещен рублевый прайс-лист на новинку.

Рестайлинговый  кроссовер получил переработанные бамперы, другую радиаторную решетку, спойлер и черные пластиковые элементы на кузове.

Мотор тот же - 1,5-литровый. На переднеприводных версиях выдает 143 л.с., на полноприводных - 150 л.с. В базе заявлена «механика», в комплектация подороже идет 7-ступенчатый «робот».

Топовый Haval Jolion предлагает покупателям  панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с дисплеем на 12 дюймов и многое другое.





Ранее стало известно, что рядом с автозаводом Haval в Туле нашли пять новых для России моделей. 

Эксперт Бударагин раскрыл альтернативные источники поставки «серых» авто в Россию

С 1 февраля 2024 года меняются правила ввоза машин в Россию, которые могут ограничить или запретить «параллельные» поставки автомобилей  через Киргизию. Нововведения отразятся на ассортименте и ценах некоторых иномарок, в особенности японских и корейских.

Какие варианты «серых» поставок, кроме Киргизии, есть у российских поставщиков и покупателей, в беседе с порталом Naavtotrasse.ru рассказал Александр Бударагин, руководитель группы юридическая помощь онлайн. Одним из основных источников параллельного импорта эксперт назвал Киргизию. Эта страна входит в ЕАЭС и имеет свободный торговый режим с Россией. Импортеры покупают авто в других странах и доставляют их в Киргизию, оформляя местные номера. После такие машины везут на российский рынок без таможенных пошлин и ограничений. Но с 1 февраля закончилось действие постановления Правительства РФ, дававшего ряд послаблений для параллельного импорта. Как пояснил эксперт, такие автомобили освобождались от обязательной установки «ЭРА-ГЛОНАСС», плюс  могли получать разрешение на ввоз без согласия правообладателей. Продлят постановление или изменят, сейчас сказать сложно. Сами импортеры ждут разъяснений от правительства. Если послабления упразднят, параллельный импорт станет сложнее и дороже, говорит Александр Бударагин.  Если Киргизия выбывает, то альтернативными вариантами для ввоза машин по «серым» схемам могут стать другие страны ЕАЭС: Казахстан, Беларусь или Армения. Также автомобили в Россию можно поставить из Турции, Индии или Китая. В случае с этими странами придется платить таможенные пошлины и проходить более строгую сертификацию. Специалист считает, что ужесточение требований к схеме параллельного импорта сделает его менее доступным и привлекательным, но не уничтожит. Ранее стало известно, что средний размер автокредита в РФ в 2023 году вырос на 40%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+