Skoda показала тизерные изображения обновленной модели Octavia

Skoda готовится представить обновленную версию Octavia к концу февраля, предвещая ее дебют с помощью увлекательной тизерной кампании. Тизер, представленный в приглушенном освещении, акцентирует внимание на измененных передних фарах и радиаторной решетке обновленной Skoda Octavia.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала тизерные изображения обновленной модели Octavia
Ожидается, что обновленные передние фары станут одной из отличительных черт обновленной Octavia, дизайн которой был частично представлен в тизерах ранее в этом году. Похоже, что Skoda сосредоточилась на повышении визуальной привлекательности и современного вида экстерьера Octavia, а фары служат ключевым элементом общего эстетического обновления. 


Значительное внимание было уделено мультимедийной системе внутри автомобиля, о чем свидетельствуют секретные фотографии, сделанные летом 2023 года. Мультимедийная система имеет увеличенную диагональ экрана и включает в себя физические кнопки управления, предоставляя водителю и пассажирам улучшенный пользовательский интерфейс и расширенную функциональность.

Ожидаемые изменения также затронут линейку двигателей, которая должна отразить обновления, наблюдаемые в обновленной модели Skoda Kamiq. Одно из ожидаемых обновлений - появление 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность в 116 лошадиных сил. Эти усовершенствования двигателя направлены на повышение производительности и топливной экономичности всей линейки Octavia.

Грядущий выпуск обновленной Skoda Octavia знаменует собой начало комплексного обновления модельного ряда автопроизводителя. В дополнение к обновлению Octavia, Skoda намерена представить Elroq, электрическую альтернативу модели Karoq, позднее в этом году. Эта стратегическая инициатива подчеркивает стремление Skoda расширить портфель электромобилей и удовлетворить растущие предпочтения потребителей, заботящихся об окружающей среде.

 В перспективе Skoda ставит перед собой амбициозные задачи по развитию модельного ряда электромобилей, планируя к 2025 году выпустить экономичный электромобиль по цене до 25 000 евро.



Читайте также о том, что средний размер автомобильного кредита в России увеличился до 2 млн рублей.
1 Февраля, 2024 г.

Средний размер автомобильного кредита в России увеличился до 2 млн рублей

В 2023 году в России произошел заметный рост среднего размера автокредитов, который составил 40 % по сравнению с предыдущим годом.

Этот рост привел к тому, что средний размер автокредита достиг впечатляющих 1,64 млн рублей, что свидетельствует об эволюции склонностей и желаний российских потребителей, ищущих финансовые решения для своих автомобильных нужд, следует из информации портала iz.ru.  Более детальное изучение ситуации с финансированием автомобильной отрасли позволяет получить интересные сведения о поведении российских покупателей автомобилей. В среднем при приобретении новых автомобилей люди выбирают кредиты на сумму 1,95 миллиона рублей, в то время как средний размер кредита на подержанные автомобили составляет 1,48 миллиона рублей. Такое различие в размерах кредитов на новые и подержанные автомобили свидетельствует об уникальных потребительских тенденциях и финансовых соображениях. Заметное увеличение среднего размера кредита на автомобиль неравномерно распределяется по классификациям автомобилей, поскольку существуют различия между новыми и подержанными автомобилями. Примечательно, что средний размер кредита на новые автомобили вырос на 34 %, в то время как кредиты на подержанные автомобили выросли на 45 %. Такое различие подчеркивает меняющиеся предпочтения потребителей и динамику рынка, влияющую на поведение заемщиков. Несмотря на доступность вариантов финансирования новых автомобилей, значительная часть автомобильных кредитов направляется на приобретение подержанных автомобилей, составляя около 58 % от общего объема кредитов. Такая склонность к покупке подержанных автомобилей объясняется различными факторами, включая доступность, сохранение стоимости активов и широкий выбор автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке. Изучение моделей заимствований, связанных с различными автомобильными брендами, позволяет получить убедительные данные о потребительских предпочтениях и восприятии стоимости. В среднем российские потребители берут кредиты на отечественные бренды в размере 935 тысяч рублей, на китайские - 2,2 миллиона рублей, на корейские - 2,6 миллиона рублей, на японские - 3,4 миллиона рублей, на европейские - 3,8 миллиона рублей.  Одновременно с ростом сумм кредитов увеличился и средний срок кредитования автомобилей - с 70 до 74 месяцев. Читайте также о том, что компания Changan представила новый электрический внедорожник Deepal G318.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+