В КНР начались продажи новой версии Tank 700 дешевле сразу на 2,9 млн рублей
Рамный внедорожник Tank 700 появился в продаже в топовой ограниченной версии с гибридной трансмиссией по цене 700 000 юаней. Это 8,72 млн рублей в переводе на наши деньги.
Для китайского рынка это дороговато, даже с оглядкой на то, что «семисотый» позиционируется как премиум-класс. В КНР большой и богато оснащённый кроссовер в среднем оценивается не дороже 300 тысяч. Теперь Tank предлагает клиентам более доступные версии рамника.
К слову, гибрид в «приветственной» версии выпустили тиражом в 70 машин. Все они были раскуплены за 55 секунд после начала приёма предзаказов. Такие рамники получили более богатый декор с карбоновыми элементами, колёса под бронзу и расширенный внедорожный пакет.
Версии попроще - Ultimate и Extreme Edition - стоят 468 и 508 тысяч юаней (5 806 000 - 6 302 000 рублей). Гибридная трансмиссия здесь на базе турбо V6 в связке с 9АКПП и дополнительным электромотором. Суммарная отдача силовой установки достигает 523 л.с. и 850 Нм.
Tank 700 имеет в своем арсенале пневмоподвеску с ходом до 120 мм, систему полного привода с 12 режимами работы, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Длина Tank 700 чуть превышает 5 метров при колесной базе в три метра. Углы въезда и съезда составляют 37,8 градусов и 37,6 градусов соответственно, максимальная глубина преодолеваемого брода - 970 мм.
Ранее стало известно, что в 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500.
По теме
К слову, гибрид в «приветственной» версии выпустили тиражом в 70 машин. Все они были раскуплены за 55 секунд после начала приёма предзаказов. Такие рамники получили более богатый декор с карбоновыми элементами, колёса под бронзу и расширенный внедорожный пакет.
Версии попроще - Ultimate и Extreme Edition - стоят 468 и 508 тысяч юаней (5 806 000 - 6 302 000 рублей). Гибридная трансмиссия здесь на базе турбо V6 в связке с 9АКПП и дополнительным электромотором. Суммарная отдача силовой установки достигает 523 л.с. и 850 Нм.
Tank 700 имеет в своем арсенале пневмоподвеску с ходом до 120 мм, систему полного привода с 12 режимами работы, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Длина Tank 700 чуть превышает 5 метров при колесной базе в три метра. Углы въезда и съезда составляют 37,8 градусов и 37,6 градусов соответственно, максимальная глубина преодолеваемого брода - 970 мм.
Покупателям внедорожник предлагает отделку салона кожей и замшей, виртуальную приборку, кресла с массажем, задние кресла с подставкой для ног и регулируемым наклоном спинки и богатый перечень продвинутых водительских ассистентов.
Со временем Tank 700 может добраться и до нашей страны. Great Wall уже сертифицировала Tank 700 без электронадстроек - с V6 и АКПП. Думается, что не просто так. Ранее стало известно, что в 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500.