В 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500

В список новинок для РФ суббренд Great Wall занес эксклюзивные версии внедорожников Tank 300 и 500. О новых внедорожниках, анонсированных на этот год, рассказал бренд-директор компании Александр Чеховский.

Комментировать
Поделиться:
В 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500
В нынешнем году в модельный ряд Tank для России войдут эксклюзивные модификации уже представленных на рынке рамных внедорожников Tank 300 и 500.

Известно, что это будут тематические версии, чьи названия автопроизводитель не торопится раскрывать, чтобы не портить сюрприз. Больше подробностей о технических характеристиках новинок появится ближе к старту официальных продаж, говорит Чеховский.

Не исключено, что китайцы предложат российским клиентам доступный внедорожник Tank 400. На внутреннем рынке его представили в конце сентября прошлого года. Стоит внедорожник 279,8 и 289,8 тысячи юаней (около 3,5-3,6 млн рублей). У этой модели, как у «трехсотого» более выраженная внедорожная направленность. По размерам Tank 400 сравним с Tank 500. Ему досталась 408-сильная подзаряжаемая гибридная трансмиссия  Hi4-T. В ее состав входят 2-литровая «турбочетверка», 9АКПП и встроенный электромотор. Привод - полный.

 В комбинированном режиме запас хода Tank 400 достигает отметки в 800 км, а на одной электротяге внедорожник проедет 105 км.
В 2024 году марка может организовать рыночный дебют гибридной модификации Tank 500 Hi4-T. В Китае новинку презентовали летом, стоимость авто - 335 тысяч юаней (4,2 млн рублей).



Ранее стало известно, что внедорожники Tank в России получили опцию удаленного управления через приложение.

Саратовское производство «БРТ» нашло способ производить патрубки для всех Lada

Вся модельная линейка отечественной марки LADA будет укомплектована новыми импортозамещенными комплектующими.

 Российские резиновые патрубки, выпускаемые на саратовской производственной площадке «Балаковорезинотехника» (БРТ), начали ставить не только на легковушки «Гранта» и «Веста», но и на все остальные модели тольяттинского автоконцерна. Подробности передает пресс-центр минпрома и энергетики региона.  В тексте сообщения говорится о том, что в минувшем году при взаимодействии с автоконцерном завод смог реализовать два типа патрубков для силовых установок «Гранты» и шланг радиатора для флагманского семейства «Веста». Ранее эти запчасти привозил в РФ поставщик из Турции.  Сейчас саратовскими патрубками, которые, как и их аналоги из-за границы, необходимы для передачи жидкостей от одной системы к другой, комплектуются все легковушки тольяттинской марки. Доля поставок этих запчастей «АвтоВАЗу» составила 100% на каждый экземпляр авто.  Также автозавод смог найти замену продукции производителя из Германии, предлагавшего сальники коробки передач для внедорожных моделей «Нива» в исполнениях Legend и Travel, наладил выпуск трех видов запчастей для модернизированного 1,8-литрового агрегата с 16-ю клапанами и продолжил импортозамещать несколько запчастей для грузовых машин бренда «КамАЗ». В новом году саратовский производитель готовится купить программную систему для создания моделей запчастей, разработанных резиноармированных комплектующих, а также наладить выпуск опор мотора для легковушек, уточнили в региональном ведомстве.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн нашел вариант для усовершенствования процесса окраски кузовов семейства «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+