В КНР начались продажи новой версии Tank 700 дешевле сразу на 2,9 млн рублей

Рамный внедорожник Tank 700 появился в продаже в топовой ограниченной версии с гибридной трансмиссией по цене 700 000 юаней. Это 8,72 млн рублей в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
В КНР начались продажи новой версии Tank 700 дешевле сразу на 2,9 млн рублей
Для китайского рынка это дороговато, даже с оглядкой на то, что «семисотый» позиционируется как премиум-класс. В КНР большой и богато оснащённый кроссовер в среднем оценивается не дороже 300 тысяч. Теперь Tank предлагает клиентам более доступные версии рамника. 

К слову, гибрид в «приветственной» версии выпустили тиражом в 70 машин.  Все они были раскуплены за 55 секунд после начала приёма предзаказов. Такие рамники получили более богатый декор с карбоновыми  элементами,  колёса под бронзу и расширенный внедорожный пакет.

Версии попроще - Ultimate и Extreme Edition - стоят 468 и 508 тысяч юаней (5 806 000 - 6 302 000 рублей). Гибридная трансмиссия здесь на базе турбо V6 в связке с 9АКПП и дополнительным электромотором. Суммарная отдача силовой установки достигает 523 л.с. и 850 Нм.

Tank 700 имеет в своем арсенале  пневмоподвеску с ходом до 120 мм, систему полного привода с 12 режимами работы, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Длина Tank 700 чуть превышает 5 метров при колесной базе в три метра. Углы въезда и съезда составляют 37,8 градусов и 37,6 градусов соответственно, максимальная глубина преодолеваемого брода -  970 мм.



Покупателям внедорожник предлагает отделку салона кожей и замшей, виртуальную приборку, кресла с массажем, задние кресла с подставкой для ног и регулируемым наклоном спинки и богатый перечень продвинутых водительских ассистентов.
Со временем Tank 700 может добраться и до нашей страны. Great Wall уже сертифицировала Tank 700 без электронадстроек - с V6 и АКПП. Думается, что не просто так. 



Ранее стало известно, что в 2024 году на российском рынке появятся спецверсии Tank 300 и 500. 

Эксперты WhatCar дали антирейтинг самых ненадежных кроссоверов

Самые проблемные кроссоверы британское автомобильное издание WhatCar.com искало вместе со страховой компанией MotorEasy. Для этого специалисты опросили больше 21 тысячи местных автовладельцев.  

Самым ненадежным по результатам опроса британские эксперты признали  Ford Kuga, который сходил с конвейера в период с 2013 по 2020 год. Причем чаще всего на свой автомобиль жаловались владельцы дизельных модификаций. В список самых слабых мест этого кроссовера включили аккумулятор, электрооборудование, а ещё внутреннюю отделку. Следом за фордовской моделью расположился MG HS, чья сборка ведется с 2019 года. Здесь больше всего жалоб по аккумулятору, тормозам, электрике и прочее. Очень часто из-за поломок владельцам приходилось добираться  до сервисных центров с помощью  эвакуатора. Третье место занимает Range Rover Velar, выпускаемый с 2017 года. Владельцам этих кроссоверов приходится разбираться со сбоями в электронике и проблемами с кузовом. Замыкают первую пятёрку самых ненадежных кроссоверов Audi Q5 и Land Rover Defender. Также в список проблемных вошли Citroen C5 Aircross, BMW X3, Mazda CX-5 и Jaguar F-Pace. Модели из этого антирейтинга сегодня можно найти на российской вторичке, так что исследование британцев и для нас представляет определенный интерес.  Ранее наш портал составил топ-10 самых дешевых новых автомобилей на российском рынке в феврале 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+