Обновленный кроссовер BMW X3 2025 года замечен на тестах

BMW X3 пойман фотошпионами во время его испытаний. Обновленный кроссовер отличается эволюционным дизайном, включающим в себя ряд элементов экстерьера родственного X1.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер BMW X3 2025 года замечен на тестах
 BMW тестирует обновленный кроссовер X3 уже больше года. Теперь модель наконец-то готовится к своему большому дебюту, который может произойти в ближайшие месяцы. Тем временем фотошпионы запечатлели сильно замаскированный прототип, проходящий испытания в холодную погоду.

 При осмотре внутри и снаружи кроссовер имеет эволюционный дизайн, вобравший в себя ряд черт последнего X1. В результате он имеет ярко выраженную решетку радиатора, окруженную стреловидными фарами. К ним присоединился новый передний бампер, имеющий широкий воздухозаборник с вертикальной опорой в центре.

 Большие изменения происходят за передней стойкой, поскольку X3 получил обтекаемый кузов и более мягкую плечевую линию. Видны расположенные заподлицо дверные ручки и покатую крышу. У кроссовера более острая задняя дверь и выразительные фонари. К ним присоединяются массивный логотип BMW и перенесенная выемка для госзнака.

Фотографии салона не самые лучшие. Здесь присутствует новый изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовую мультимедийную систему. Они расположены за рулевым колесом с плоской нижней частью, контрастной строчкой и нижней спицей в архитектурном стиле.
Центральная консоль была полностью обновлена и имеет минималистичный дизайн. В рамках модернизации кроссовер оснастили переключателем передач и новым контроллером iDrive. Они сопровождаются новым распределительным устройством и кнопками быстрого доступа.

 Технические характеристики до сих пор окутаны тайной, но кроссовер может оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 400 Нм. Мы также можем ожидать ассортимент других силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид, а на некоторых рынках и дизельные варианты.

2025-BMW-X3-0126-11.webp

  Читайте также о том, что в сети показали изображения нового BMW i5 Touring перед дебютом.

В России снизилась стоимость кроссоверов Jetta VS7 и Mazda CX-4

На российском рынке произошла корректировка цен на модели Jetta VS7 и Mazda CX-4.

 На российском авторынке произошли изменения в ценах на несколько иномарок, которые поставляют в РФ с помощью неофициальных дилерских схем. Об этом сообщает редакция портала Autonews.ru, проанализировавшая прайс-листы различных моделей в дилерских центрах страны по отношению к ценообразованию конца того года.  Одна из крупнейших дилерских сетей РФ уменьшила стоимость паркетника Jetta VS7, который позиционируется в качестве соперника Skoda Karoq и доставлен в РФ из КНР в начале прошлого года. При начальной стоимости от 3 млн 329 тыс. руб. в дилерском центре, к концу того года цена автомашины уменьшилась до 2 млн 840 тыс. руб. Сейчас эта модель предлагается в той же компании за 2 млн 730 тыс. руб.  Иномарка VS7 бренда Jetta укомплектована бензиновым мотором с рабочим объемом на 1,4 литра с отдачей на 150 «лошадей». Этот агрегат функционирует с «автоматом» на шесть ступеней. Корректировка стоимости произошла и с ценой паркетником Mazda CX-4, который выпускается в КНР на совместной сборочной площадке FAW-Mazda. В конце минувшего года эта «японка» предлагалась от 3 млн 100 тыс. рублей в столичной сети автодилеров. Сейчас цена за нее упала до 3 млн руб.  За эти деньги россиянам предлагают паркетник с передним приводом с 2,0-литровым «атмосферником» с отдачей на 158 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Стартовая модификация Mazda CX-4 укомплектована противотуманками на светодиодах, электроручником, мониторингом мертвых зон и системой помощи при езде с задней передачей.  Читайте также о том, что в России стартовала реализация иномарок Nissan, Kia, Mazda и Subaru с официальными гарантийными обязательствами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+