Новый электрический седан Volvo ES90 показали на первом фотоснимке

Volvo ES90, очевидно, разработан вместе с китайскими моделями Galaxy E8 и Zeekr 7.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический седан Volvo ES90 показали на первом фотоснимке
 Volvo работает над полностью электрической заменой седана S90, который может появиться уже в 2025 году. Новая модель может получить название ES90 и будет производиться на одном из заводов Geely в Китае.

 Разработка новой модели уже идет полным ходом. Накануне на интранет-портале для сотрудников Volvo появилась фотография, на которой видно, как команда сотрудников Volvo сошлась возле раннего проверочного прототипа. Автомобиль будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi A6, BMW i5 и Mercedes-Benz EQE, и должен быть основан на платформе SPA2 фирмы, которая уже используется во внедорожнике Volvo EX90, а также в предстоящем модели Polestar 4.

 Autocar сообщает, что Volvo будет продавать ES90 с большой аккумуляторной батареей емкостью 111 кВтч и предлагать новый седан в одномоторной заднеприводной и двухмоторной полноприводной конфигурациях. Он должен быть способен проехать до 600 км на одной зарядке.

Volvo ES90 также будет довольно просторным. Утечка информации от Volvo показывает, что его длина составит 4990 мм, высота равна 1547 мм и ширина -1945 мм, что делает его немного короче, но выше и шире, чем BMW i5.
Еще более важным является тот факт, что ES90 получит массивную колесную базу размером 3102 мм, что больше, чем у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

 Дизайн новой модели остается загадкой. Разумно предположить, что она будет иметь общие черты дизайна с электрическим кроссовером EX30, включая аналогичные светодиодные фары и отсутствие традиционной передней решетки. Volvo может начать серийное производство уже в мае.

2023-Volvo-S90-1.webp

  Читайте также о том, что известно о новом трехрядном внедорожнике Volvo EX90 с электрическим двигателем.

В России угонщики нашли способ кражи авто с помощью монеты

В России стали чаще воровать автомобили. Сами машины стоят дорого, а поиск запчастей становится все труднее.

В таких непростых рыночных условиях российские угонщики вспомнили о способе кражи авто с помощью обычной монеты. Причём выбирают злоумышленники не только дорогие автомобили, но машины из массового сегмента. Часто угнанные автомобили разбирают на запчасти и продают на разборках и даже на известных интернет-ресурсах. Схема угона с монетой проста: злоумышленник подкладывает под ручку пассажирской двери машины обычную рублевую или двухрублевую монету. Заметить ее сложно. Мало кто из автовладельцев обходит свою машину перед поездкой, проверяя двери.  Открыв центральный замок, водитель садится и уезжает. Угонщик же должен устроить слежку за автомобилем, с помощью того же приложения-трекер на смартфоне. Для этого нужно приклеить маячок или обычную SIM-карту «одного дня» на двойной слой скотча под бампер или крыло авто.  Как угонщикам помогает монета? После закрытия дверей запираются все, за исключением той, где ручку в открытом положении удерживала монета. Такие кражи сегодня становятся популярны на севере Москвы, в Подмосковье и некоторых других российских регионах. Уберечь авто от такого способа кражи легко: уделите пару минут проверке всех дверных ручек автомобиля.  Ранее стало известно, что белорусские таможенники не пропустили в ЕС раритетный советский автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+