Volvo EX30 получит версии Sport и Outland от голландского тюнера Everlast

Небольшой кроссовер с полностью электрической трансмиссией дополнен наклейками и новыми колесами.

Комментировать
Поделиться:
Volvo EX30 получит версии Sport и Outland от голландского тюнера Everlast
 Малогабаритный Volvo EX30 получил одновременно спортивный и прочный вид от нового тюнера из Нидерландов. Everlast представил версии Volvo EX30 Sport и Outland с тонкими визуальными модификациями и соответствующими наборами колес.

 Тюнинг-пакеты курировал известный автомобильный дизайнер Нильс Ван Рой, совладелец Everlast. Вместо модного обвеса Volvo EX30 Sport Edition имеет обшивку и крышу в цвет кузова, оранжевые акценты и выбор 21-дюймовых легкосплавных дисков, доступных в дизайне с четырьмя или шестью спицами. Предварительные рендеры также показывают заниженную подвеску, хотя на сайте тюнера это не указано.

 Версия Volvo EX30 Outland представляет собой авантюрно выглядящую альтернативу, во многом вдохновленную заводской комплектацией Cross Country. Этот автомобиль имеет матовые черные наклейки на передней панели, капоте и между задними фонарями в сочетании с тонкими расширителями колесных арок и зелеными акцентами. Что еще более важно, новые 19-дюймовые колеса с четырьмя спицами обуты в более цепкие внедорожные шины, что повышает внедорожный потенциал электромобиля.

Тюнер не стал настраивать электрическую трансмиссию кроссовера, которая не испытывает недостатка в мощности. В качестве освежения EX30 доступен либо с одним задним электродвигателем мощностью 268 л.с., либо с двухдвигательным полным приводом мощностью 422 л.с.
 Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и обеспечивает запас хода по WLTP в 460 км благодаря аккумуляторной батарее NMC емкостью 69 кВтч.

 Согласно официальному сайту Everlast, версии Sport и Outland Edition стоят одинаковые 9 540 евро. В эту сумму входит стоимость наклеек, индивидуальной краски, колес и шин. Однако, если вам нужны только колеса, 19-дюймовые модели продаются по цене 795 евро каждая, а более спортивные 21-дюймовые модели стоят 895 евро каждая.

Volvo-EX30-Outland-Everlast-3-2048x1365.webp

 Читайте также о том, что преемник Volvo Electric S90 находится в стадии подготовки к выпуску и может дебютировать в 2024 году.

Специальный Aston Martin DBX 707 представлен ограниченной тиражом всего в 11 машин

В DBX 707 не внесли никаких изменений в трансмиссии. Это означает, что он по-прежнему оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с.

 Aston Martin выпустил в Японии ограниченную серию DBX 707, получившую название Japan Midnight Podium Edition, ограниченную тиражом всего 11 экземпляров.  Каждый экземпляр имеет одинаковую внешнюю отделку, состоящую в основном из черной краски Oberon, контрастирующей с многочисленными акцентами салатового цвета, похожими на те, которые встречаются на автомобиле Aston Martin Формулы-1 2023 года. Британская марка также оснастила его парой массивных 23-дюймовых атласных колес, установленных на тормозных суппортах Aston Martin Racing Lime Green.  В салоне DBX 707 также внесено несколько особых штрихов. Приборная панель, центральная консоль, туннель трансмиссии, дверные панели и рулевое колесо отделаны роскошной черной кожей, а сиденья обтянуты прекрасной комбинацией черной и темно-зеленой кожи. По всему салону также видна контрастная строчка салатового цвета, а британская марка также вышила свой значок на передних и задних подголовниках. Особые штрихи интерьера включают в себя карбоновую отделку центральной консоли и специальные таблички на карбоновых накладках на пороги с надписью «Japan Midnight Podium Edition».  Под кузовом DBX 707 находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 697 л.с. и 900 Нм крутящего момента, что значительно превосходит стандартные 542 л.с. и 700 Нм стандартного двигателя. Внедорожник, а это значит, что Aston превосходит даже Lamborghini Urus.   Читайте также о том, что за 1,6 млн долларов продается ультраредкий и очень красивый Aston Martin 1954 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+