Что известно о новом трехрядном внедорожнике Volvo EX90 с электрическим двигателем

Volvo EX90 2025 года выпуска оснащен целым рядом впечатляющих функций и технологий. Он предлагает просторный и роскошный салон, способный вместить до семи пассажиров. Салон отделан высококачественными материалами и обеспечивает комфорт и изысканность.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новом трехрядном внедорожнике Volvo EX90 с электрическим двигателем
Что касается технологий, то EX90 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Volvo с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, автомобиль оснащен передовыми системами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и автоматическое экстренное торможение. 


Что касается производительности, EX90 обеспечивает плавное и мощное ускорение благодаря двухмоторной системе. Версия Twin Motor предлагает 300 кВт мощности, а версия Twin Motor Performance - более мощные 370 кВт. Это позволяет EX90 разгоняться от 0 до 100 км/ч чуть менее чем за пять секунд. Кроме того, внедорожник оснащается полным приводом, обеспечивающим оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость в различных дорожных условиях.

Запас хода EX90 на одной зарядке составит около 300 миль, что делает его подходящим для поездок на дальние расстояния. Аккумуляторная батарея емкостью 111 киловатт-часов обеспечивает достаточный запас энергии, а благодаря совместимости со станциями быстрой зарядки ее можно быстро пополнить в пути.

volvo-ex90-excellence-das-exterieur.jpg

В целом, Volvo EX90 2025 года - это премиальный трехрядный внедорожник, который предлагает впечатляющий запас хода, мощность и роскошь. Благодаря передовым технологиям и просторному салону он обеспечивает комфорт и удовольствие от вождения как в коротких поездках, так и в длительных путешествиях.

 Ценовые опции предлагают ряд конфигураций, отвечающих различным предпочтениям и бюджетам. Производство EX90 начнется в первой половине 2024 года, и он займет достойное место на рынке электрических внедорожников.

volvo-ex90-excellence-das-interieur.jpg

Читайте также о том, что россиянам собираются автоматически продлить срок действия водительских прав.

Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год

2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai. Южнокорейский автопроизводитель дорабатывает детали всех новых моделей и обновлений, которые бренд представит в течение этого года. В частности, главным героем которых станет суббренд IONIQ.

 Hyundai готовит масштабное наступление на мировые рынки. 2024 год станет важным годом для южнокорейского производителя. В течение следующего года состоится целая серия дебютов. Скоро стоится премьерный показ абсолютно новых авто и обновление некоторых, уже представленных на авторынке.  Концерн дорабатывает детали новых электрифицированных паркетников, которые он официально покажет в течение нового финансового года. Теперь появится место и для тепловых и доступных автомобилей. Обзор ведущих новинок компании на новый год стоит начать с рассмотрения семейства i30. В планах автоконцерна – дебют второго фейслифтинга и третьей генерации доступного по цене малогабаритного авто. Hyundai i30 во всех вариантах кузова станет предметом второго «фейслифтинга». Обновление, которое позволит этому поколению встретить остаток своей жизни.  Процесс разработки нового i30 продвинулся. Обновление принесет с собой новые возможности в отношении внешнего вида и технического оснащения. Необходимая настройка позволит продолжать соперничество с такими важными конкурентами, как SEAT Leon и Peugeot 308. В подкапотном пространстве больших перемен не запланировано. Стоит ждать небольшого увеличения эффективности агрегатов. Также будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида. Обновление Hyundai Bayon продолжается. «Младший собрат» Kona предлагается примерно два года. Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни. Hyundai нужно готовить модернизацию. Эта модель пришла на смену покинувшему рынок Hyundai i20 Active, переживая фейслифтингу. Рестайлинг сочетает в себе новый экстерьер, технологии и более эффективную механику. Новый Bayon по-прежнему будет автомашиной, созданным в Евросоюзе и для ЕС.  Прошло примерно два года с того момента, как Hyundai IONIQ 5 впервые показали. Дебютная модель суббренда Hyundai IONIQ начала продаваться для продвижения электрификации бренда. Появление IONIQ 5 вызвало большой интерес. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна.  Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках. Он добился более чем приемлемых показателей продаж. Однако время идет, и теперь IONIQ 5 нужно обновить, что позволит этому поколению предстать перед остальной частью своей коммерческой жизни.  Кроме того, появится новинка из клана электрокаров IONIQ. Это будет полноприводная модель под номером 7. Габаритный кроссовер с семью местами в салоне появится в роли на 100% электрической альтернативы кроссовера Santa Fe.  На техническом уровне он будет соответствовать KIA EV9, который  уже продается на европейском рынке. При поддержке базы e-GMP Hyundai Motor Group он увидит свет в 2024 году с литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч для проезда на одном подзаряде 600 км пробега.   Читайте также о том, что работники завода Hyundai в Санкт-Петербурге получили необычный подарок на Новый год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+