В Казахстане назвали цены на новый Geely Starray (Atlas), который ждут в России

До Казахстана добрался Geely Starray, который оказался новым Atlas. На домашнем рынке паркетник носит имя Boyue L и позиционируется как второе поколение знакомого нам Atlas Pro. В начале ноября анонсировали появление кроссовера в Казахстане под именем Starray, только вот продавать новинку в итоге стали как Atlas.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане назвали цены на новый Geely Starray (Atlas), который ждут в России
Geely Starray (или новый Atlas) на рынке Казахстана представлен с двумя моторами. Цены варьируются от  13 990 000 до 14 990 000 тенге (около 2,67-2,86 млн рублей). 

Atlas нового поколения использует платформу CMA, как Tugella и Monjaro. Оформлен кроссовер в духе нового фирменного направления дизайна Energy Storm («энергетический шторм»). Автомобиль получил тонкую головную оптику (фары состоят из 182 светодиодов) и безрамочную радиаторную решетку. В салоне авто покупатели найдут вертикальный 13,2-дюймовый экран мультимедиа и 10,25-дюймовую виртуальную приборку. 

Выбрать покупатели могут из трёх комплектаций: Comfort, Premium и Flagship. Под капотом кроссовера скрывается либо базовый 1,5-литровый 174-стильный бензиновый турбомотор, либо 218-сильный 2-литровый двигатель. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. 

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,8 и 7,4 литра на каждую сотню пробега соответственно.



В перечень оснащения входят диски на 18 дюймов, штатные фронтальные подушки безопасности (дополнительные боковые эйрбеги и шторки безопасности появляются в более дорогих версиях), круиз-контроль (начиная со «средней» комплектации он адаптивный), однозонный либо двухзонный климат-контроль, а для топовой версии предусмотрены проекционный дисплей и вентиляция передних кресел.

За доплату в 500 тысяч тенге (95,7 тысячи рублей) можно взять пакет Exclusive. Кроссовер в таком исполнении получает крышу и корпуса наружных зеркал в черном цвете, более крупные диски на 20 дюймов и подсвечивающуюся эмблему Geely спереди.

Любопытный факт: кроссовер, который у нас продается как Geely Atlas Pro, в Казахстане называется Azkarra. Выходит, что новый Atlas на местном рынке считается другой моделью, а не вторым поколением. В Казахстане Azkarra и Atlas будут продаваться параллельно.



Ранее стало известно, что у дилеров в России появился пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas.

В октябре в РФ приобрели на 20% меньше электрокаров с пробегом по сравнению с сентябрем 2023 года

Объем реализации электрических легковушек со вторичного рынка страны снизился на 20 процентов.

 По итогам прошлого месяца российские водители приобрели 928 бывших в использовании автомашин с электрическими силовыми установками. Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ» определили, что такой результат получился на 21% больше по сравнению с октябрем того года и на 20% ниже итогов начала нынешней осени сентября с 1 159 машинами.  Стоит напомнить, что в конце лета сегмент бывших в эксплуатации электрокаров в РФ побил рекорд в 1 204 автомашин. Однако на протяжении двух последних месяцев его объемы снижаются. Одной из причин этой тенденции стал запрет, который ввело японское правительство на поставки некоторых категорий автомашин на рынок страны. В частности санкции затронули электрические модели.  Первое место по продажам на «вторичке» все еще занимает японский бренд Nissan с 511 реализованными иномарками. В процентном выражении на него приходится 55% от всего объема. Каждый пятый приобретенный в октябре электромобиль с пробегом является моделью марки Tesla. Россияне купили 185 машин этого производителя. В лидерскую тройку также вошел бренд Zeekr из Китая с показателем продаж в 36 машин. В числе электрических моделей первое место занял Nissan Leaf. Месяц назад его выбрали для себя 511 россиян. Далее идут сразу четыре представителя американской компании Tesla: Model 3 с 84 автомашинами, Model S с 39 экземплярами, Model Y с 32 авто и Model X, разошедшейся тиражом в 30 легковушек.   Читайте также о том, что число оформленных кредитов на покупку автомобилей в РФ сокращается уже три месяца подряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+