В Россию привезли китайский седан Geely Binrui Cool за 2,41 млн рублей

До российского авторынка добрался новый седан от Geely. Экземпляры Binrui Cool сегодня предлагают продавцы в Москве и Свердловской области.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли китайский седан Geely Binrui Cool за 2,41 млн рублей
За седан Geely Binrui Cool 2023 года без пробега продавец в Свердловской области собирается выручить 2 411 111 рублей. Покупателям в столице предложили более высокий прайс - 2,7 миллиона. 

Geely Binrui Cool делит платформу с популярным кроссовером Geely Coolray. В прошлом году автопроизводитель основательно переделал седан. Автомобиль примерил новую оптику, другую радиаторную решетку и более агрессивный бампер с вставками-бумерангами с обеих сторон. На корме седана появились фары с другим узором в духе Lynk & Co и задний бампер с заметными выхлопными  патрубками.

В салоне есть 10,25- дюймовая приборка, причём козырька у нее нет. Экран мультимедиа на 12 дюймов визуально возвышается над торпедо. Дефлекторы стали незаметными, а блок управления климатом убрали. Место прежнего рычага КП занял компактный джойстик. 

Оснащается Geely Binrui Cool 1,5-литровым 181-сильным турбомотором, над которым трудилась «дочка» Geely и Volvo. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. На разгон до сотни китайский седан тратит 7,1 секунды.





Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Monjaro впервые стал бестселлером марки в России.

820-сильному кроссоверу Ferrari Purosangue явно идет широкофюзеляжный обвес

Западные тюнеры представили модернизированную версию Ferrari Purosangue, который стал еще лучше с широкофюзеляжным комплектом и дополнительной мощностью в 820 л.с. Также, итальянский кроссовер получил теперь на 24-дюймовые колесные диски.

 С появлением Purosangue компания Ferrari совершила немыслимое (но неизбежное), выпустив свой первый кроссовер. Хотя это не первая «Гарцующая лошадь», у которой есть задние двери, Ferrari с высокой посадкой не будет такой редкостью, как неуловимый 456 Venice GT. В отличие от Lamborghini, чей кроссовер Urus доминирует в ТОПах продаж, Purosangue не будет составлять большую часть поставок итальянского бренда. Это будет достигнуто за счет ограничения производства лишь 20 процентами годовой мощности завода. Если вы один из первых пользователей и вам уже наскучил дизайн кроссовера, ателье Pogea Racing может радикально его преобразить.  Модель превращается в поразительное творение искусства, которое наверняка вызовет немалое удивление среди фанатов. Он доступен с 23-дюймовыми передними и 24-дюймовыми задними колесами, которые расположены внутри выпуклых крыльев с мощными удлинителями.  Pogea Racing — не первый специалист по вторичному рынку, представивший программу кастомизации для Purosangue: несколько месяцев назад другой тюнер Carlex Design представил свой подобный проект. В таком виде, кроссовер больше был похож на "горячий" хэтч, чем на кроссовер, и в кузовных надстройках широко используется углеродное волокно. Сзади расположенные по центру четыре наконечника передают атмосферу Corvette Z06 и окружены более агрессивным диффузором. Pogea Racing заявляет, что работает над безнаддувным двенадцатицилиндровым двигателем с несколькими улучшениями мощности в ближайшем будущем, увенчанным версией мощностью 820 лошадиных сил. Крутящий момент не упоминается, но можно предположить, что он стает больше стандартного. Мы считаем, что, скорее всего, это лишь вопрос времени, когда тюнеры установят турбокомпрессоры, чтобы поднять мощность V12 за пределы 1000 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что этот Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как классический суперкар Ferrari. 1 из 18 когда-либо построенных экземпляров Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как рестомодифицированный классический Ferrari. Это редкий тюнингованный F-кузов Ferrari 90-х годов с двигателем V8, механической коробкой передач Hurst-shift и кастомным обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+