Opel Grandland 2025 сильно напоминает Peugeot E-3008 на шпионских фотоснимках

Компактный кроссовер будет использовать ту же платформу Stellantis STLA Medium, что и родственный Peugeot 3008. Новинка может выпускаться в гибридной и полностью электрической версиях.

Комментировать
Поделиться:
Opel Grandland 2025 сильно напоминает Peugeot E-3008 на шпионских фотоснимках
Этот кроссовер Opel Grandland впервые увидели на тестах перед выходом на рынок в 2024 году. Он будет построен на новой платформе Stellantis Medium STLA, как и его двоюродный брат Peugeot.

 Тяжелая маскировка этого прототипа изо всех сил пытается скрыть секреты стиля нового Grandland. Сейчас уже можно различить форму ДХО и знаем, что у него будет тот же «козырек», что и у других новых автомобилей Opel, таких как Astra и обновленных автомобилей Corsa. Нынешний Grandland уже имеет носовую часть козырька: он получил его в 2021 году в рамках фейслифтинга, в результате которого он получил название от Grandland X. Но, исходя из размеров последнего Peugeot e-3008, следующий Grandland увеличится на 64 мм по сравнению с предыдущим автомобилем, что должно привести к значительному увеличению внутреннего пространства.

 Opel хочет к 2028 году стать исключительно электрическим брендом, поэтому говорил о Grandland только как об электромобиле.
Компания также может предложить гибридные версии с ДВС с электроприводом. Разработчики предусмотрели использование новых мягких гибридных двигателей Peugeot, представленных ранее в этом году. 1,2-литровый тройной двигатель передает 134 л.с. на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Вероятно, в планах также гибрид.

 Электрические Grandlands должны отражать характеристики своих собратьев Peugeot e-3008, стартовая версия которого обладает  мощностью 207 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды и преодолевает 525 км при полной зарядке аккумулятора емкостью 73 кВтч. Версия Long Range использует аккумулятор мощностью 98 кВтч для увеличения отдачи до 227 л.с. и запаса хода до 700 км. Флагманский вариант с двумя двигателями распределяет мощность 316 л.с. между всеми четырьмя колесами и имеет запас хода в 524 км, что и базовый автомобиль.

New-Opel-Grandland-10-_SB17809-2048x1367.webp

 Читайте также о том, что Opel представил обновленный фургон Combo 2024 с электрическим, бензиновым и дизельным моторами.

2 причины, почему зимой нужно включать кондиционер в авто

Редакция CarsWeek дает ответ на один из самых актуальных сейчас вопросов: можно ли включать кондиционер зимой. И развенчивает один из самых популярных мифов.

Кондиционер в современном автомобиле считается одной из самых сложных систем. Он трудится почти круглый год, и бывает полезен не только летом. Давайте разбираться.  Не будем держать интригу: зимой кондиционером пользоваться можно. Только важно учитывать некоторые нюансы.   Чаще всего мы включаем кондиционер, чтобы добиться комфортной температуры в салоне в жаркую погоду. Но у него есть ещё одна не менее важная функция: кондиционер сушит воздух. Вы наверняка замечали, что когда вы включаете кондиционер в дождливую погоду, то в автомобиле ничего не запотевает. А если и запотевает, то стекла очень быстро отходят.  Вернемся к зиме. В это время года на улице и так сухо и холодно. Казалось бы, тогда работающий в машине кондиционер становится временно бесполезным. На комфортную температуру можно выйти регулятором печки.  Однако если за оконном оттепель и минимальные плюсовые температуры, то мы имеем очень много влаги. Водитель в автомобиле тоже дышит, и в итоге опять возникает проблема с запотеванием. В такой ситуации кондиционер необходим.  И причин как минимум две. Первая - вы даете ему поработать, и это очень хорошо. Кондиционер состоит из нескольких компонентов.  Один из основных - компрессор, который должен регулярно смазываться. Если кондиционер долго не включают, начинается лишнее негативное воздействие на него. Ничего критичного, конечно, не случиться, но лучше иногда запускать систему кондиционирования.  Вторая причина - выгнать влагу из салона. Эксперты рекомендуют раз в 10-14 дней включать кондиционер с оглядкой на температуру за бортом. Разумеется, в мороз этот совет неактуален.  Если вы все-таки нажали кнопку кондиционера в мороз и огонек на ней загорелся, то паниковать не стоит. Ничего плохого с ним не произойдет, ведь компрессор просто не запустится.  В какой именно мороз и в каких автомобилях - все индивидуально. Так что в этой статье технические подробности опустим. Делаем главный вывод. Зимой в мороз кондиционер становится бесполезным. Зато в оттепель, когда за окном ноль градусов или небольшой плюс, он помогает осушить воздух в салоне. Тут главное не забыть, что температуру системы кондиционирования можно регулировать: дует она не только холодным воздухом. Ставьте комфортную температуру 20-23 градуса, ведь это миф, что в кондиционере нельзя включать горячий воздух.  Ранее стало известно, что рост цен вызвал отсутствие спроса на ряд зарубежных автомобилей в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+