McLaren предлагает специальные полосы и логотипы к своему 60-летию

Для того, чтобы отпраздновать свой юбилей, британский бренд предложит специальные полосы и логотипы как дань уважения победившим в различных заездах гоночным автомобилям McLaren.

Комментировать
Поделиться:
McLaren предлагает специальные полосы и логотипы к своему 60-летию
 2023 год еще не закончился, а это значит, что у McLaren еще есть время отпраздновать свое 60-летие. Все серийные автомобили теперь можно заказать с различными визуальными улучшениями, подчеркивающими вехи развития бренда. В основе косметических обновлений лежит мотив «Тройная корона», напоминающий о триумфе бренда на престижных гонках за шесть десятилетий, прошедших с тех пор, как Брюс Макларен основал компанию.



 Indy Orange — новый сплошной цвет, имитирующий окраску, которую использовал McLaren M16D в 1974 году, когда он выиграл гонку Indianapolis 500. 


Monaco White, еще один сплошной цвет, последовал за MP4/2, который первым пересек финишную черту во время Формулы 1 в Монако в 1984 году. Гран-при с Аленом Простом за рулем. Что касается Le Mans Grey, то это металлический оттенок, отдающий дань уважения легендарному F1 GTR, выигравшему «24 часа Ле-Мана» в 1995 году.

 Те, кто планирует купить 750S, могут комбинировать эти три новых цвета со специальными полосами, проходящими по центру капота и заднего крыла. Полосы дополняются логотипом McLaren Triple Crown спереди и рисунками 74, 84 и 95 сзади – за каждую важную победу в автоспорте. Только 60 суперкаров получат эти полосы, и все они будут иметь контрастную нижнюю часть заднего крыла с еще одним изображением McLaren Triple Crown.

 Есть даже специально окрашенные тормозные суппорты, соответствующие другим изменениям дизайна. Вы можете заказать 750S, GT или Artura с суппортами Indy Blue, которые отдают дань уважения победе в Indy 500, имея тот же оттенок, что и № 3, примененный к M16D. В качестве альтернативы вы можете выбрать цвет Le Mans Gold, который будет соответствовать тормозным суппортам F1 GTR. Те, кто готов потратить больше, могут заказать крышки боковых зеркал с глянцевой отделкой из углеродного волокна, и в этом случае они будут украшены серебристым или оранжевым логотипом 60th Anniversary «Speedy Kiwi».



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен уникальный McLaren P1 в кузове спайдер Компания Lanzante представила уникальный McLaren P1 и надо сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он был создан самой McLaren. По сравнению с McLaren P1, эта версия автомобиля имеет значительные изменения.

В Ленинградской области будут выпускать детали для Haval

Предложение Ленинградской области о производстве автокомпонентов для завода компании Haval в Тульской области может открыть путь к интересному сотрудничеству между российской и китайской автомобильной промышленностью, следует из информации журнала "За рулем".

Недавнее посещение инженерного центра компании Great Wall Motor Company открыло новые возможности для использования незадействованных мощностей местных производителей в Ленинградской области. Учитывая, что в регионе уже работают 28 производителей автокомпонентов, это сотрудничество представляется успешным.  Прогнозы губернатора Александра Дрозденко о том, что китайские производители проявят интерес к выпуску автокомпонентов на территории России, прекрасно согласуются с планом компании Haval выпустить в Тульской области в этом году восемь новых моделей автомобилей. Это открывает взаимовыгодные возможности для обеих заинтересованных сторон. Создав производственные мощности в Ленинградской области, компания Haval сможет воспользоваться опытом и ресурсами местных производителей. Такое сотрудничество не только упорядочит цепочку поставок, но и будет способствовать экономическому развитию и инвестиционной активности региона. Переход на местное производство автокомпонентов - это стратегический шаг, который может повысить эффективность и конкурентоспособность автомобильной промышленности в России. Кроме того, это дает возможность китайскому автопрому расширить свою деятельность и прочно закрепиться на российском рынке.  В перспективе это предприятие может привести к долгосрочному партнерству между китайским и российским автопромом, заложив основу для дальнейшего роста и инноваций в отрасли. Читайте также о том, что будущее рынка параллельного импорта автомобилей в России кажется светлым даже несмотря на ограничения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+