В Сети представлен уникальный McLaren P1 в кузове спайдер

Компания Lanzante представила уникальный McLaren P1 и надо сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он был создан самой McLaren. По сравнению с McLaren P1, эта версия автомобиля имеет значительные изменения.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен уникальный McLaren P1 в кузове спайдер
 McLaren P1 был выпущен в 2015 году и входил в состав нескольких "прорывных" суперкаров своего времени, наравне с Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Прошло почти семь лет, прежде чем Lanzante, британская фирма по обслуживанию и реставрации, решила, что суперкар из Уокинга должен иметь версию с открытым верхом. Первоначальный анонс автомобиля был сделан летом 2022 года, и автомобиль наконец готов к передаче новому владельцу. Но прежде чем это произошло, у западного блогера был один шанс протестировать машину.

mclaren-p1-spider- -lanzante-teaser.jpg

На самом деле не так-то просто понять, что требуется для такого проекта. 


На первый взгляд это выглядит как обычный P1, только без крыши – а это значит, что цель проекта достигнута. Однако многие компоненты пришлось переделывать, полностью перепроектировать или создавать с нуля, в том числе опоры из углеродного волокна, включающие недавно разработанные воздухозаборники и съемную крышку крыши. Фактически, передние крылья, двери и крышка двигателя были незаметно модифицированы, чтобы сохранить первоначальную атмосферу дизайна. Да, похоже, что так было с завода. И это огромная победа.

Однако это лишь часть головоломки. Многие другие более мелкие компоненты также пришлось перепроектировать или переместить, например, порт зарядки, который теперь находится на новом месте. Интерьер был полностью перетянут тканью SuperFabric, которая более устойчива к погодным условиям и ультрафиолету. Это потому, что Lanzante всегда хотел, чтобы это был Spider, а не обычный кабриолет, то есть большую часть времени на нем будут ездить с поднятым верхом. «Крыша будет. Но это будет своего рода временная крыша, которая избавит вас от неприятностей», — объясняет в видео Дин Ланзанте, сын основателя Lanzante Поля Ланзанте.

Чтобы создать машину, похожую на машину McLaren, Ланзанте нужна была помощь. Фирма получила опыт от Пола Хоуза, оригинального дизайнера P1, и Криса Гудвина, который тестировал суперкар во время его первоначальной разработки автопроизводителем из Уокинга. Неудивительно, что он выглядит так, как будто он принадлежит McLaren, а не компании, занимающейся послепродажным обслуживанием.



Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. В рамках своего подкаста, тот человек, который придумал дизайн культового британского суперкара McLaren P1 рассказал о том, что он считает дизайн нового итальянского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. Фрэнк Стивенсон предлагает мягкие изменения, которые имеют значение.

«ЛогистикАвто» ответил, зачем дальнобойщики вешают табличку с именем

Оказывается, такие таблички водители вешают не просто так - это делается с определенной целью. Помогает организовать своеобразное профессиональное сообщество на дороге.

Дальнобойщики в своей работе часто пользуются радиосвязью, им даже выделили отдельную частоту - 27,135 МГц в коротковолновом диапазоне, объясняет портал «ЛогистикАвто». С помощью табличек с именем водители, находящиеся поблизости, легко могут вызывать друг друга. Обмениваясь информацией, дальнобойщики упрощают себе жизнь и экономят время. Где-то затор, ремонт, авария, проверки на дорогах, новая камера или обледенелый участок дороги. Часто дальнобойщики не только делятся актуальной информацией, но и дают друг друг полезные советы: где лучше объехать большую пробку или сужение. Если фура сломалась, водитель может попросить у коллег помощи. Водителям легковушек такая профессиональная привычка дальнобойщиков тоже полезна. Благодаря взаимодействию водители большегрузов создают меньше помех на дорогах и начинают ездить более безопасно. Вторая причина: за дальнобойщиками полезно наблюдать и копировать их маневры на дороге. Так, можно не попасться под камеры и избегать заторов. Ранее стало известно, что большинство камер ГИБДД штрафуют водителей незаконно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+