Дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным

В рамках своего подкаста, тот человек, который придумал дизайн культового британского суперкара McLaren P1 рассказал о том, что он считает дизайн нового итальянского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. Фрэнк Стивенсон предлагает мягкие изменения, которые имеют значение.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным
Alfa Romeo 33 Stradale — легендарное имя в мире автомобильного дизайна. Этот итальянский шедевр, выпущенный в 1967 году, всегда славился своей потрясающей эстетикой и исключительной инженерией. Перенесемся в наши дни: культовая модель 33 Stradale получила современный облик, переосмысленный для современной эпохи. Фрэнк Стивенсон, дизайнер, ответственный за внешний вид McLaren P1 и многих других автомобилей, недавно представил новую интерпретацию прекрасной классики.



 Возродить такую легенду, как 33 Stradale, — немалый подвиг. 


Для этого требуется дизайнер, который не только понимает наследие оригинала, но и может представить будущее, уважающее прошлое. Современная версия автомобиля переосмысливает предка 1960-х годов с идеальным сочетанием элементов ретро и современного дизайна. Он сохраняет чувственные изгибы и аэродинамические линии, которые сделали оригинал культовым, но при этом сочетает в себе современные материалы и технологии. В результате получился автомобиль, который радует глаз и является чудом инженерной мысли.

 Фрэнк Стивенсон считает этот новый дизайн почти идеальным. Почти означает, что у него есть некоторые критические замечания, но в целом его первая реакция на новый 33 Stradale была полностью положительной. Ему осталось добавить в основном небольшие штрихи, такие как упрощенная версия логотипа Alfa Romeo на передней панели и более плавные изгибы передних крыльев. О, и он задает важный вопрос: где на этой панели находится передний номерной знак?

В видео, прикрепленном вверху этой страницы, Стивенсон вносит в дизайн нового суперкара все небольшие изменения, которые считает необходимыми. Большинство из них создают более прямую связь с оригинальным автомобилем и придают новому 33 Stradale немного более ретро-вид. Мы хотели бы услышать, считаете ли вы его исправления значимыми.



Не так давно, наше издание писало о том, что почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati.  Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

Это надо видеть: Chevy Corvette 2000 года молниеносно разгоняется до 276 км/ч

На западном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как спортивное купе Chevy Corvette версии 2000 модельного года разгоняется до скорости в 276 км/ч. У элегантного C5 модернизированная выхлопная система, хотя мощность 5,7-литрового двигателя V8, вероятно, все еще ниже 400 лошадиных сил.

 Друзья, мы стали "слепы" к лошадиным силам. Что это значит? Короче говоря, если в наши дни мощный автомобиль не имеет мощности хотя бы 500 л.с., это не имеет большого значения. Возможно, этот Chevrolet Corvette 2000 года может помочь нам пересмотреть наши точки зрения, потому что он мчится по автобану со скоростью 276 км/ч, используя меньше лошадиных сил, чем многие современные пикапы.  Это последнее видео от команды AutoTopNL, в котором показан «модифицированный» C5 Corvette с модернизированной выхлопной системой и заявленной мощностью 344 л.с.  На самом деле это на одну л.с. меньше, чем у мощных современных пикапов, поэтому мы подозреваем, что в видео указана стандартная мощность 5,7-литрового двигателя V8. В любом случае, это звучит чертовски мощно, с хлопками, обратными выстрелами и, да, пламенем. Он, конечно, модифицирован, но если изменения коснутся только выхлопной системы, то мощности у него будет не намного больше, чем у стандартного C5.  Наблюдение за автомобилем в действии подтверждает эту теорию. Еще в 2000 году компания Chevrolet указала, что стандартный Corvette имеет максимальную скорость 281 км/ч. В наши дни это кажется немного странным, поскольку мы наблюдаем, как автомобили со значительно большей мощностью пытаются достичь этой скоростной отметки. Но это двухместный автомобиль с выдвижными фарами и изящным профилем. Этот конкретный Corvette разгоняется до отметки в 281 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что гоночный автомобиль Chevy Corvette будет выставлен в автомобильном музее Петерсена.  Автомобиль Chevy Corvette Racing Evolution будет отмечен в автомобильном музее Петерсена. Специальная выставка откроет свои двери для публики в эту субботу. Гоночная история Chevy Corvette отмечена в музее Петерсена

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+