Nissan представил электрический спорткар Hyper Force мощностью 1341 л.с.

Этот концепт спортивного автомобиля мощностью 1000 кВт представляет собой следующую эволюцию легендарного GT-R в эпоху электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Nissan представил электрический спорткар Hyper Force мощностью 1341 л.с.
 Nissan только что презентовал Hyper Force, полностью электрический спортивный автомобиль мощностью 1341 л.с. с похожими чертами модели GT-R. Концепт оснащен технологией полного управления Nissan e-4ORCE, легкой конструкцией и твердотельным аккумулятором.

 По словам автопроизводителя, эта концепция призвана понравиться как любителям гонок, так и геймерам. Преимуществами новинки являются оптимальный весовой баланс и легкая карбоновая конструкция, включая колеса из углеродного волокна. У него даже есть пара режимов: GT для Гранд-туринга и R для гонок.

Hyper Force также получил несколько футуристических функций, которые помогут выделить его среди остальных концептов, предназначенных только для рендеринга. Сюда входит активная аэродинамика в виде передних кромок, заднего спойлера и вентиляционных отверстий на крыльях. 

Nissan даже может похвастаться недавно разработанным плазменным приводом, который подавляет отрыв воздуха и минимизирует подъем внутренней части колеса во время поворота.
Nissan-HyperFOrce-GT-R-36-2048x1152.webp

 Адаптивный информационно-развлекательный дисплей выглядит так, как будто он прямо из видеоигры, и так и должно быть. Он разработан в сотрудничестве со специалистами Gran Turismo, компанией Polyphony Digital. В режиме R Hyper Force освещает салон красным рассеянным светом, а панели на приборной панели выдвигаются в сторону водителя, предоставляя данные о гонках.

 В режиме GT многие из этих панелей отходят на второй план, салон становится синим, а тяжелую работу выполняет гораздо более простой набор дисплеев. Водитель по-прежнему получает полный доступ к настройкам климат-контроля, аудиосистемы, подвески и стабилизатора.

Nissan-HyperFOrce-GT-R-38-2048x1365.webp

 Когда автомобиль припаркован, водители могут использовать специальный шлем для участия в виртуальных гонках, используя при этом настоящие рулевое колесо и педали. Хотя Nissan ничего не говорит о том, что это будущий язык дизайна GT-R следующего поколения. Но есть ряд намеков на то, что это действительно может повлиять на следующий суперкар. Компания признала, что дизайн отдает дань уважения высокопроизводительным автомобилям Nissan. Это означает, что следующий GT-R сможет генерировать более 1000 л.с.


  Читайте также о том, что Nissan представил новую версию минивэна под названием Caravan MyRoom с домашним интерьером.
25 Октября, 2023 г.

Компания Toyota представила прообраз электрического спорткара на выставке в Токио

Автомобиль придуман как концепт для предварительного просмотра «одного из вариантов спортивных автомобилей», который Toyota исследует в эпоху углеродно-нейтрального баланса.

 Toyota официально представила свой FT-Se на проходящей в Токио выставке Japan Mobility Show. FT-Se весьма красив. Вместо того, чтобы черпать очевидное вдохновение в дизайне нынешних спортивных автомобилей Supra и GR 86, компания развила дизайн спортивной концепции GR Sports 2021 года, чтобы создать модель, которая выглядит современной и агрессивной.  Передняя часть сразу бросается в глаза благодаря затемненной решетке радиатора и большим воздухозаборникам, дополненным светодиодными дневными ходовыми огнями, идущими вертикально к основанию приборной панели. Заостренный нос дополняется острыми углами передней панели и формой салона, напоминающей Lotus Evora. Набор замысловатых колес, расположенных над красными тормозными суппортами, добавляет спортивности концепту, равно как и эффектные пороги, дверные ручки и крошечные боковые зеркала. Toyota заявляет, что «современный силуэт» концепта GR задуман для уменьшения аэродинамического сопротивления благодаря формованным задним панелям, которые аккуратно переходят в небольшие плавники, занятые тонкими светодиодными задними фонарями. Другие особенности задней части включают спойлер, как у Supra, и эффектный диффузор. Toyota также показала на гоночной трассе версию FT-Se с фиксированным задним антикрылом, прикрепленным к заднему стеклу.   В салоне перед водителем расположено рулевое колесо с двойными портретными дисплеями по обе стороны от него. Они отображают важные функции автомобиля и информационно-развлекательные системы. Автомобиль также оснащен цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями Recaro со спинками из углеродного волокна, обтянутыми синей алькантарой.  Японский автопроизводитель не предоставил подробностей о трансмиссии концепта, за исключением подтверждения того, что это электромобиль с аккумуляторной батареей. Модель включает в себя опыт, накопленный Toyota Gazoo Racing в автоспорте за последние годы, и поддерживает обновления ПО. Читайте также о том, что концепт Toyota FT-3e дебютировал в том виде, каким должен был быть bZ4X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+