Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.
Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года — самый мощный кроссовер бренда, поэтому вполне уместно, что он с гордостью представлен на Мюнхенском автосалоне.
Большую часть мощности Cayenne Turbo E-Hybrid обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 591 л.с. Porsche дополнил ее электродвигателем мощностью 174 л.с., который получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВтч под багажником. В общем, суперкроссовер имеет мощность 729 л.с. и 949 Нм, что дает ему больше мощности, чем Lamborghini Urus, Bentley Bentayga Speed и даже Ferrari Purosangue с двигателем V12.
Не только трансмиссия делает эту новую версию Cayenne особенной. Porsche также оснастила новинку двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю регулировать параметры сжатия и отбоя. Система векторизации крутящего момента также входит в стандартную комплектацию, а рулевое управление задней осью может быть добавлено в качестве опции.
Turbo E-Hybrid имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть семейства Porsche Cayenne 2024 года. Таким образом, передняя и задняя панели были обновлены новыми бамперами и светодиодными фонарями. Если найдутся потенциальные клиенты Cayenne, которым нужен кроссовер с большой мощностью, но не загрязняющий окружающую среду, они будут рады узнать, что полностью электрическая версия готовится к запуску в 2026 году.
Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 GT3 был замечен на тестах на Нюрбургринге.
По теме
Большую часть мощности Cayenne Turbo E-Hybrid обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 591 л.с. Porsche дополнил ее электродвигателем мощностью 174 л.с., который получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВтч под багажником. В общем, суперкроссовер имеет мощность 729 л.с. и 949 Нм, что дает ему больше мощности, чем Lamborghini Urus, Bentley Bentayga Speed и даже Ferrari Purosangue с двигателем V12.
Porsche заявляет, что Cayenne Turbo E-Hybrid нужно всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 96 км/ч, а максимальная скорость может достигать 295 км/ч. Возможно, что бренд сделал электронный ограничитель до 183 миль в час, поскольку кроссовер способен двигаться значительно быстрее.
Не только трансмиссия делает эту новую версию Cayenne особенной. Porsche также оснастила новинку двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю регулировать параметры сжатия и отбоя. Система векторизации крутящего момента также входит в стандартную комплектацию, а рулевое управление задней осью может быть добавлено в качестве опции.
Turbo E-Hybrid имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть семейства Porsche Cayenne 2024 года. Таким образом, передняя и задняя панели были обновлены новыми бамперами и светодиодными фонарями. Если найдутся потенциальные клиенты Cayenne, которым нужен кроссовер с большой мощностью, но не загрязняющий окружающую среду, они будут рады узнать, что полностью электрическая версия готовится к запуску в 2026 году.
Читайте также о том, что обновленный Porsche 911 GT3 был замечен на тестах на Нюрбургринге.