Porsche представила обновленный 911 GT3 в версии Touring

Porsche 911 GT3 2022 года является одним из самых динамичных в своем классе авто. В движение его приводит 4,0-литровый мотор с отдачей в 502 л.с.. Актуальный GT3 набирает первые 60 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 197 миль в час.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представила обновленный 911 GT3 в версии Touring
И теперь это доступно без специальных крыльев, вентиляционных отверстий и т. д. Новинка сочетает в себе невероятный сдержанный стиль, который понравится многим, и отличную динамику. 

Наибольшее отличие между классической версией и Touring – это отсутствие большог спойлера сзади. Теперь он имеет выдвижную конструкцию.

В лицевой части мы видими эффектную радиаторную решетку. Особое месте занимает выхлопная система с серебристой отделкой, а кузов украсит фирменный шильдик с надписью Touring.    

Покупателям предложат колесные диски с диаметром 20 и 21 дюйм. Салон получает несколько вариантов премиальной отделки, а цветовая палитра кузова будет очень широкой.
В качестве силового агрегата Porsche GT3 использует безнаддувный мотор безнаддувный мотор, который сочетается с МКПП или «роботом». 



GT3 Touring поступит в продажу в конце этого года по стартовой цене в 161 000 долларов (не включая 1350 долларов на сборы за обработку). 



А тем стало известно, что Porsche 911 GT3 перестанет продаваться с МКПП на одном из ключевых для себя рынков. Связано это не с популярностью, а с юридическими тонкостями.

Tesla пытается и не может заново изобрести рулевое колесо с его вилкой

Хомут, заменяющий рулевое колесо, является одной из самых странных особенностей недавно обновленных Tesla Model S и Model X. Сейчас появились первые видеоролики о водителях, которые используют его в реальных дорожных ситуациях.

 Круглые рулевые колеса существуют уже более века, поэтому для водителей нормально чувствовать дискомфорт, когда они впервые видят обрезанную форму вилки. Помимо Формулы 1, мы сталкиваемся с подобными элементами управления только в научно-фантастических фильмах.  Если не брать в расчет визуальный аспект и крутой фактор кокетки, основная критика касается ее практичности. Рулевые колеса круглые, потому что они являются лучшим решением для управления автомобилем в любых сценариях. Когда несколько лет назад рули с плоским дном стали нормой для обычных автомобилей, появилось несколько голосов против этой тенденции. Хватать их при повороте было неудобно. Таким образом, срезание верха делает вождение еще более сложным. С таким рулем смена полосы движения выполняется без каких-либо проблем, обзор цифровой приборной панели ничем не затруднен, а конструкторы успешно интегрировали поворотники на вилку. Но в крутых поворотах все не так гладко.    Руки водителя слишком часто скрещиваются друг с другом. Частично это связано с новым фактором дизайна, т.к. владельцы постепенно привыкнут к форме ярма. В конце концов, все признают, что круглый объект всегда будет легче повернуть, чем прямоугольный.  По словам владельца Tesla Model S, ярмо имеет 2,25 оборота от упора до упора, что составляет около 800 градусов. Это число далеко от максимума в 300-400 градусов в современных автомобилях F1 и ближе к 900 градусам типичного автомобиля.  Видео могут помочь вам определиться. В любом случае Tesla также предлагает вариант с круглым рулем. Этот вариант скрыт в конфигураторе, чтобы покупатели обновленных Model S и Model X могли наслаждаться свободой выбора.  Читайте также о том, что Джей Лено пытается установить рекорд скорости с помощью мощнейшего Tesla Model S Plaid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+