Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.

Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года. Новый вариант заимствует стилистические элементы недавнего обновления кроссовера в середине цикла. Это самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.
 Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. и работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая выжимная система составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 100 км/ч за 3,5 сек. Его максимальная скорость составляет 294 км/ч.

 Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен более крупной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 киловатт-часа, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 киловатт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 часов.

 Turbo E-Hybrid будет выделяться уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid. 
В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.
2024-porsche-cayenne-turbo-e-hybrid-interior.jpg

  В салоне модель выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.

 Porsche также предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель с кондиционером. Кроссовер получит те же улучшения, что и остальная часть обновленной линейки Cayenne 2024 года, включая обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Cayenne начального уровня продолжает использовать 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 348 л.с. и 368 Нм.

2024-porsche-cayenne-turbo-e-hybrid-rear-3-4.jpg

  Читайте также о том, что к юбилею спортивного Porsche 911, Porsche выпустила лимитированные кроссовки в стиле ретро.
29 Августа, 2023 г.

BMW представит BMW X5 Protection VR6 2024 как бронированный кроссовер мощностью 530 л.с.

Обновленный кроссовер дебютировал на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

 В сентябре на автосалоне в Мюнхене 2023 года состоится дебют новый BMW X5 Protection VR6. Но подробности об этом пуленепробиваемом автомобиле доступны сейчас.  Ключевым аспектом этого особенного BMW является то, что его нелегко отличить от других X5. Фактически, в нем присутствует спортивный оттенок благодаря двойным перекладинам M в передней двойной решетке радиатора, корпусам зеркал M в глянцевом черном цвете, рейлингам на крыше BMW индивидуального цвета с глянцевой линией и двум парам выхлопных патрубков, типичных для модели.   Под привычной обшивкой находятся литые высокопрочные стальные пластины, форма которых соответствует корпусу в области дверей, боковой рамы, крыши и перегородки. Также имеется бронеперегородка багажника и алюминиевый осколочный щит под днищем. Если снаряды или шрапнель проникнут в топливный бак, специальный кожух закроет проколы и предотвратит утечку.  X5 Protection VR6 соответствует баллистическим требованиям VPAM, но покупатели также могут выбрать дополнительную броню днища и крыши для лучшей защиты.   Под капотом находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом управляет мощностью под капотом, работая с 48-вольтовой системой мягкого гибрида и вырабатывая 523 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды – значительное снижение по сравнению с 4,2 секунды у M60i. Однако подвеска и тормозные системы перенастроены для работы с тяжелой броней.  Несмотря на прочную конструкцию, водитель и пассажиры найдут роскошный салон нового X5, украшенный 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя. Четырехзонный климат-контроль BMW входит в стандартную комплектацию, как и спортивные сиденья, обтянутые кожей Sensafin.  Информация о ценах пока недоступна. Первые поставки должны начаться в феврале 2024 года.   Читайте также о том, что BMW тестирует более мощную версию кроссовера X2 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+