Будущие электромобили хорватской Rimac будут "легче перышка"
Хорватская автомобильная компания Rimac нацеливается на меньший вес своих будущих автомобилей, учитывая особенности езды по гоночному треку. В настоящее время электрический гиперкар Nevera весом 2300 кг. является рекордсменом по быстрой езде по Нюрбургрингу.
«Думая о трековой версии Nevera, мы определенно должны работать над тем, чтобы сделать ее легче», — сказал Серво. «И некоторые другие настройки для обеспечения жесткости, чтобы сделать автомобиль более связанным с водителем».
Серво не стал признавать, что Rimac разрабатывает спортивные автомобили только для треков, такие как недавно представленный Maserati MCXtrema, но он признал несколько областей, в которых Nevera нужно улучшить, если целью является максимальная производительность атаки. Могут помочь более легкие электрические компоненты, а также батарея, которая лучше противостоит уменьшению запаса хода при полном ускорении. Теоретически такую батарею можно было бы уменьшить, чтобы еще больше снизить ее вес.
Как бы то ни было, Nevera весит 2300 кг., но, несмотря на свой вес, это один из самых быстрых автомобилей, на которых мы когда-либо ездили. Быстрый тест-драйв на прошлогодней автомобильной неделе в Монтерее позволил нам сесть за руль Nevera раннего производства, который разгоняется до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Во время этой поездки мы также оказались в шоке от отличного сцепления и послушной управляемости Nevera, позволяющей проходить повороты на гораздо более высоких скоростях, чем мы изначально предполагали.