Будущие электромобили хорватской Rimac будут "легче перышка"

Хорватская автомобильная компания Rimac нацеливается на меньший вес своих будущих автомобилей, учитывая особенности езды по гоночному треку. В настоящее время электрический гиперкар Nevera весом 2300 кг. является рекордсменом по быстрой езде по Нюрбургрингу.

Комментировать
Поделиться:
Будущие электромобили хорватской Rimac будут "легче перышка"
 После очередного выступления на выставке "Неделе автомобилей" в Монтерее, Rimac Automobili отмечает недавний заезд своего гиперкара Nevera по Нюрбургрингу, где он побил рекорд скорости среди серийных электромобилей. Но, несмотря на недавние успехи полностью электрического автопроизводителя, он все еще ищет способы улучшить свои характеристики, в том числе за счет снижения веса.



 Во время дебюта специального выпуска Nevera, получившего название Time Attack, западные издания побеседовали с главным техническим директором Эмилио Серво, который признал, что будущие суперкары EV могут немного "похудеть", особенно если Rimac захочет участвовать в гонках.

 «Думая о трековой версии Nevera, мы определенно должны работать над тем, чтобы сделать ее легче», — сказал Серво. «И некоторые другие настройки для обеспечения жесткости, чтобы сделать автомобиль более связанным с водителем».


 Серво не стал признавать, что Rimac разрабатывает спортивные автомобили только для треков, такие как недавно представленный Maserati MCXtrema, но он признал несколько областей, в которых Nevera нужно улучшить, если целью является максимальная производительность атаки. Могут помочь более легкие электрические компоненты, а также батарея, которая лучше противостоит уменьшению запаса хода при полном ускорении. Теоретически такую батарею можно было бы уменьшить, чтобы еще больше снизить ее вес.

Как бы то ни было, Nevera весит 2300 кг., но, несмотря на свой вес, это один из самых быстрых автомобилей, на которых мы когда-либо ездили. Быстрый тест-драйв на прошлогодней автомобильной неделе в Монтерее позволил нам сесть за руль Nevera раннего производства, который разгоняется до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Во время этой поездки мы также оказались в шоке от отличного сцепления и послушной управляемости Nevera, позволяющей проходить повороты на гораздо более высоких скоростях, чем мы изначально предполагали.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.

Компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024

Немецкий автопроизводитель представил спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения. Новинка 2024 модельного года дебютирует с 2+2 сиденьями, полным приводом и мощностью в 577 л.с.

 Когда AMG объявила о совместной разработке SL и GT Coupe, некоторые энтузиасты поспешили раскритиковать Mercedes за желание ослабить конкурента Porsche 911, превратив его в SL с фиксированной металлической крышей. Мы бы сказали, что это упрощение было слишком преждевременным, так как купе официально представлено только сейчас. Придется дождаться первых обзоров этого автомобиля и опыта владения им, чтобы узнать, не потерял ли новый GT Coupe часть своей резкости.  Теперь же нам представлен Mercedes-AMG GT Coupe 2024 модельного года.  Высокопроизводительная машина превращается в более практичный спортивный автомобиль с сидениями 2+2 с полностью изменяемым полным приводом 4Matic+. Первоначально он будет предлагаться только в вариантах «63» и «55» с V8, поэтому еще неизвестно, будет ли добавлен четырехцилиндровый двигатель SL 43 мощностью 375 лошадиных сил позже в жизненном цикле.  Топовое купе AMG GT 63 может похвастаться 577 лошадиными силами и 800 Нм крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что повторяет мощность, доступную в SL 63. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем аналогичный показатель у модели в кузове родстер. AMG GT 55 Coupe может предложить 469 л.с. (700 Нм), что еще раз отражает эквивалентный SL. Этой меньшей версии требуется 3,8 секунды, чтобы завершить спринт, что идеально соответствует родстеру.  В целом, более «горячее» из двух купе разгоняется до 315 км/ч, тогда как вариант начального уровня по-прежнему разгоняется до 295 км/ч. Обе модели «63» и «55» имеют полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с муфтой мокрого старта, заменяющей гидротрансформатор. V8 со своими стандартными активными опорами двигателя может распределять мощность равномерно между осями или направлять всю тяжесть строго на заднюю ось. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes CLA EV 2025 года впервые засветился перед фотошпионами с серийным освещением. Электрический CLA поделится своей платформой с бензиновой версией. Его дебют запланирован на сентябрь этого года в виде концепта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+