Электрический гиперкар Rimac Nevera установил 23 рекорда скорости

Согласно официальным данным компании Rimac, их электрический гиперкар Rimac Nevera устанавливает 23 рекорда скорости, включая время разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 400 км/ч. Все рекорды были побиты в один день.

Комментировать
Поделиться:
Электрический гиперкар Rimac Nevera установил 23 рекорда скорости
 Rimac Nevera продолжает бить рекорды, так как у электрического гиперкара был насыщенный день на испытательном треке в Германии. В тот же день ему удалось установить не менее 23 рекордов на объекте Automotive Testing Papenburg (ATP), где он максимально использовал 4-километровые прямые. Представители Dewesoft и RaceLogic были на месте, чтобы независимо проверить время и подтвердить, что автомобиль был быстрее, чем рекламировалось.

 Оснащенный дорожными шинами Michelin Cup 2 R, Nevera удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 1,74 секунды, что превзошло официальное время в 1,85 секунды, указанное Rimac. 

Следует отметить, что спринт выполнялся не с места, так как в забеге учитывался выкат на одну ногу. Хорватская марка отмечает, что поверхность не была специально подготовлена для испытаний.

 Как ранее намекнул генеральный директор Мате Римак в социальных сетях, Nevera установила новый мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля, который разгоняется от 0 до 400 км/ч, а затем обратно до 0. Потребовалось 29,94 секунды, чтобы разогнаться. работа выполнена, тогда как Koenigsegg Regera потребовалось 31,49 секунды, чтобы выполнить ту же задачу в 2019 году на аэродроме Рада в Швеции.

Помимо рекордов, Nevera носила особую окраску в знак уважения к собственному BMW e-M3 Mate Rimac, полностью электрическому 3-й серии E30 1984 года, который установил несколько рекордов в 2012 году. Перенесемся вперед 11 лет спустя, основатель компании рад сообщить, что новый гиперкар может разгоняться до 400 км/ч и возвращаться к 0 быстрее, чем McLaren F1 разгоняется до 350 км/ч.

В дополнение к 22 рекордам, упомянутым выше, Rimac Nevera также установил новый рекорд по кратчайшему расстоянию, необходимому для остановки со скорости 100 км/ч. Он остановился через 29,12 метра по измерениям Racelogic или 28,96 метра по данным Dewesoft.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар Rimac Nevera подробно показали в шоу Джея Лено. Гиперкар стоимостью 2,5 миллиона долларов или 138 250 000 руб. был показан в автомобильном шоу Джея Лено - в обзоре электромобиля принимал участие человек, который знает автомобиль "вдоль и поперек".


Компания Volkswagen выпустила юбилейную версию Polo GTI Edition 25 со спортивной подвеской

VW Polo GTI Edition 25 дебютирует с более спортивной подвеской и расширенным перечнем технического оснащения. Специальное издание приурочено к 25-летию с момента дебюта оригинального VW Polo GTI в 1998 году.

 Volkswagen представил новую специальную версию Polo GTI как раз к своему 25-летию. Модель выйдет ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. Производитель предложит увеличенный перечень стандартного оборудования и усиленную настройку подвески для улучшения управляемости.  Спецверсия выделяется специальными наклейками на профиле, а также оттенком кузова Ascot Grey, который сочетается с другими цветами: Pure White, Kings Red Metallic, Reef Blue Metallic, Smoke Grey Metallic и Deep Black Pearl Effect. Специальное издание входит в стандартную комплектацию IQ. Модели полагаются легкие светодиодные матричные фары и комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков Adelaide с черной глянцевой отделкой. Крыша и корпуса зеркал также черные, а красные тормозные суппорты и внешние акценты обычно красные, как и шильдик GTI на задней двери. В салоне спортивные сиденья премиум-класса обтянуты черной перфорированной кожей с красными деталями и логотипами GTI на спинках. На боковых порогах также есть табличка «один из 2500», сообщающая о том, что модель выпущена ограниченным тиражом. Другие опции включают кожаный спортивный руль с надписью «25» и подрулевыми переключателями, а также 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Ready2Discover.  VW Polo GTI Edition 25 получил уникальную спортивную подвеску, которая на 15 мм ниже, чем у стандартной модели, что еще больше улучшает его характеристики управляемости. Под капотом находится обычный 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и 320 Нм. Мощность передается на переднюю ось через 7-ступенчатый автомат DSG с помощью стандартной электронной блокировки дифференциала XDS. В результате хот-хэтч разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.  VW опубликовал короткое видео с этой моделью. Генеральный директор VW Томас Шефер и член совета директоров Имельда Лабби наслаждались поездкой в машине специального выпуска, а опытный гонщик Ясмин Прейзиг сидела за рулем новинки.   Читайте также о том, что в России начали продавать универсал Hyundai Celesta и два кроссовера Volkswagen в мае 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+