Электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический гиперкар Rimac Nevera и гоночные болиды McMurtry Speirling. Nevera весит больше, чем машины Speirling и Red Bull F1 вместе взятые, но по-прежнему остается самой быстрой.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Rimac Nevera оказался быстрые гоночного болида F1
Что может быть быстрее в дрэг-рейсинге между Rimac Nevera, McMurtry Speirling и автомобилем, выигравшим чемпионат мира в Формуле-1? Соответствуют ли электрические суперкары технологиям F1 десятилетней давности? Или машина Формулы-1 по-прежнему имеет преимущество?



 Это вопросы, на которые команда Carwow решила ответить в своей последней гонке.

Rimac Nevera — самый мощный из этой тройки, производящий 1914 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 2360 Нм. 
Он также является самым тяжелым, его вес составляет 2300 кг, что более чем в два раза превышает вес McMurtry. Несмотря на это, Nevera молниеносна: разгон до 100 км/ч занимает 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.

 Далее идет McMurtry Spierling, который весит всего 1000 кг и выдает 1000 лошадиных сил. В дополнение к мгновенному электрическому крутящему моменту он использует систему вентиляторов для создания прижимной силы более 2000 кг. Spierling разгоняется так, будто "стреляет из пушки": ему требуется 1,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 241 км/ч. В прошлом году он побил рекорд на трассе Goodwood Hill Climb, проехав за 39,08 секунды.

Наконец, есть автомобиль F1, Red Bull RB8 Себастьяна Феттеля из его сезона чемпионата мира Формулы-1 2012 года. Это самый легкий в группе вес около 700 кг и наименее мощный с 800 лошадиными силами. На бумаге он выглядит вооруженным. Но похоже, что бизнес и его пилот, резервный пилот Red Bull Лиам Лоусон, похоже, готовы принять вызов.

Не так давно, наше издание писало о том, что Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес». Старт нынешнего сезона не оправдал ожиданий немецкого коллектива, поэтому началась работа над сменой концепции болида. Но сразу составить конкуренцию «Ред Булл» вряд ли получится.
10 Августа, 2023 г.

BAC анонсировал новый одноместный суперкар перед премьерой 17 августа 2023 года

BAC представила новый одноместный суперкар, который продемонстрирует автолюбителям ровно через неделю во время Недели автомобилей в Монтерее.

 Показ будет проходить в Доме BAC, в двух шагах от The Quail. Эля этого бренда такое мероприятие станет дебютным на Пеббл-Бич.  BAC не стал рассказывать много подробностей о новой модели, которая займет свое место рядом с родственной Mono R в линейке бренда. Бренд сообщил в своем пресс-релизе, что он спроектировал новый автомобиль для того, чтобы обеспечить контрастный опыт «за рулем» по отношению с родственным Mono R». Это также «добавит новое измерение в текущее предложение компании».  Непродолжительный тизер демонстрирует загадочную модель Mono в тени. На фотоснимке все слишком темно, чтобы увидеть конкретные элементы. Еле заметны проблески кузова, салона и подвески. Однако этого слишком мал, чтобы оценить модель. Подробностей придется подождать до следующей недели. Компания BAC предлагает 342-сильный Mono R и чуть менее продуктивный Mono. Он выдает 300 «лошадей» от 2,5-литрового мотора, который может разогнать автомашину до 100 км/ч за 2,7 сек. Потолком скорости стал показатель в 273 км/ч. BAC станет одним из нескольких представлений в рамках Недели автомашин в Монтерее в текущем году. На Pebble Beach и The Quail будут представлены как крупные автопроизводители, так и производители, делающие машины на заказ.   Читайте также о том, что компания BAC будет больше нацелена на богатых клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+