Седан Kia K3 2024 представлен как доступный седан с общими чертами моделей Polestar

Kia K3 имеет дизайн, вдохновленный кроссовером, с пластиковой облицовкой кузова и силуэтом фастбэк.

Комментировать
Поделиться:
Седан Kia K3 2024 представлен как доступный седан с общими чертами моделей Polestar
 Kia представила совершенно новый K3 на специальном мероприятии в Мехико. Эта модель выглядит знакомо. Разработанный, чтобы «переопределить сегмент малолитражных автомобилей», седан отличается дизайном, вдохновленным кроссовером, который очень напоминает Polestar 2. Это несколько уместно, поскольку цель модели — показать, что «автомобили начального уровня могут обеспечить полезный опыт, аналогичный автомобилям более высокой категории».

 K3 получил дизайн Opposites United и «силуэт в стиле фастбэк». Последний перекликается с вышеупомянутым шведом, но кореец использует тонкую решетку радиатора, окруженную стреловидными фарами, которые переходят в стильные дневные ходовые огни.

 Еще дальше мы видим пластиковую обшивку кузова и обтекаемый кузов. К ним присоединяется лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Среди других особенностей — встроенный задний спойлер и задние фонари, соединенные полосой с подсветкой.

Автолюбители, которые ищут более спортивный внешний вид, могут выбрать K3 GT-Line с более агрессивным передним бампером и более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Отделка салона также отличается двумя выхлопными патрубками.
2024-Kia-K3-809-5.webp

  K3 имеет длину 4545 мм, ширину 1765 мм и высоту 1475 мм с колесной базой, которая составляет 2670 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель на 97 мм короче, чем Forte, и на 30 мм меньше между колесами. Однако он на 160 мм больше, чем седан Rio, и имеет более длинную колесную базу на 89 мм.

 Высококлассный дизайн продолжается и в салоне, который отличается минималистской эстетикой и стильными акцентами. Автолюбители также найдут здесь двухспицевое рулевое колесо, вдохновленное тем, что используется в EV6.

 Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС. K3 будет предлагаться с набором систем помощи водителю, включая помощь в предотвращении столкновений спереди и сзади, аварий в слепых зонах, при перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения.

 Под капотом находится 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. В паре с ним может работать как 6 МКПП или 6 АКПП. K3 GT-Line оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он соединен с 6 АКПП с подрулевыми лепестками.

 Kia K3 2024 года будет производиться в Нуэво-Леоне, Мексика, и будет предлагаться на «избранных рынках», начиная с четвертого квартала. 

2024-Kia-K3-809-8.webp

  Читайте также о том, что Kia Sportage 2024 лишился доступной комплектации и заметно подорожал.

Электрический стартап Rivian увеличил производственную цель на 2023 год

В начале этого года компания Rivian предприняла несколько крупных шагов, которые, похоже, окупаются. Автопроиводитель увеличил производственную цель на год и заявил, что точно продержится на рынке до конца 2025 года.

Компания Rivian собирается выпустить в нынешнем году 52 тысячи электрокаров, а не 50 тысяч, как было запланировано ранее.  Рост небольшой, всего четыре процента, но для бренда он многое значит. Не секрет, что некоторые автопроизводители электромобилей снова и снова сокращают свои производственные цели. Rivian нашел ресурсы переломить эту тенденцию.  Кроме этого, генеральный директор Р. Дж. Скариндж заявил, что у Rivian достаточно наличных денег, чтобы без проблем продолжать свою деятельность до 2025 года. Об этом он сообщил в интервью агентству Reuters.  В 2026 году должна появиться новая платформа R2 и будущий меньший внедорожник Rivian. До конца 2025 года должно состояться первое знакомство с новинкой.  «Всегда будет риск, связанный с цепочкой поставок», — отметил Скариндж, добавив, что компания сможет справиться с этой проблемой.  Напомним, в начале года Rivian рассталась с рядом топ-менеджеров в связи с реорганизацией управления цепочками поставок. В феврале компания сократила шесть процентов своего персонала, чтобы снизить расходы. В марте по той же причине было сокращено еще 500 рабочих мест. С тех пор компания подобрала новых руководителей и объявила о планах продажи «зеленых» облигаций. Ранее створ известно, что электромобили Rivian в 2025 году начнут использовать зарядные станции конкурента Tesla. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+