KIA отзывает все гибридные Kia Niro 2018-2022 годов из-за риска возгорания

Kia отзывает 121 411 гибридов Niro из-за короткого замыкания в приводе сцепления, которое привело к локальному тепловому повреждению и могло привести к пожару.

Комментировать
Поделиться:
KIA отзывает все гибридные Kia Niro 2018-2022 годов из-за риска возгорания
 Проблема с электроникой в гидравлических приводах сцепления в общей сложности 121 411 гибридных и подключаемых гибридов Niro в США приводит к крупному отзыву автомобилей бренда Kia. Хотя о возгораниях в этой области пока не сообщалось, автопроизводитель обнаружил такую возможность в ходе испытаний.

 Управление безопасности Kia North America впервые узнало о проблеме в январе этого года, когда получило сообщения об инциденте. После того, как загорелась сигнальная лампа гибрида, дилеры обнаружили локальное тепловое повреждение разъема привода гидравлического сцепления Niro Hybrid и жгута проводов.

 Позже в том же месяце предварительная оценка выявила еще один случай аналогичной проблемы, возникающей на подключаемом модуле Niro Hybrid. Автопроизводитель решил продолжить мониторинг данных дилеров и собрать детали, причастные к этим инцидентам.

К маю решено сделать рентгеновский снимок, чтобы глубже заглянуть в разъем. Работая со своим поставщиком, Schaeffler Automotive, они обнаружили коррозию на печатной плате рядом с тем местом, где произошло плавление.
С помощью сторонней инженерной фирмы установлено, что жидкость, возможно из внешнего источника, загрязнила печатные платы, в которых произошло плавление. Это вызвало короткое замыкание, которое в некоторых случаях может привести к пожару.
К счастью, Kia пока не известно о каких-либо возгораниях автомобилей клиентов. Однако известно о трех подтвержденных и семи потенциальных случаях локального плавления из-за короткого замыкания.

 В результате решено начать кампанию по отзыву всех гибридов Kia Niro 2017-2022 годов и всех Kia Niro PHEV 2018-2022 годов в Америке. Начиная с 29 сентября, бренд свяжется с владельцами и попросит их вернуть автомобиль в ближайший дилерский центр. Там гидравлический привод сцепления будет исследован и при необходимости заменен. Во всех транспортных средствах он заменит соответствующий предохранитель на предохранитель другой мощности, чтобы снизить риск возгорания.

2021-Kia-Niro-PHEV-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что арендовать электрические Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 стало заметно дешевле.
7 Августа, 2023 г.

Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок КНР

Сперва покупателям предложат топовый вариант внедорожника за 1,09 млн юаней, это около 14,6 млн рублей. С таким ценником новинка становится одним самых дорогих китайских автомобилей. Дороже могут стоить только отдельные модели Hongqi.

По размерам новый рамный внедорожник Yangwang U8 сравним с Range Rover и Infiniti QX80. Его длина чуть превышает 5,31 метра. Модель получает 22-дюймовые колеса, панорамную крышу и доводчики всех дверей, а над лобовым стеклом установлен лидар, хотя официально автопилот пока соответствует только второму уровню автономности, как у Tesla. В салоне нового внедорожника немало аналоговых кнопок, несмотря на тенденцию к сенсорным панелям и клавишам. Количество экранов вырастет до семи: это четыре дисплея на передней панели и три на втором ряду (два на спинках кресел и один в центральном подлокотнике). Все кресла получают электропривод и обивку из кожи наппа. Передним также полагаются массаж и вентиляция. В список доступных опций вошли аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками, встроенный спутниковый телефон, пневмоподвеска и многое другое. В состав гибрида входит турбомотор на 2 литра, который не связан с колесами и служит генератором. За работоспособность авто отвечает силовая установка e4 с четырьмя электромоторами - первая такая система в КНР, запущенная в производство. Суммарная отдача такого гибрида - 1197 л.с. и 1280 Нм. Есть литий-железо-фосфатная АКБ серии Blade на 49,05 кВт·ч. На одном электричестве рамник проедет 180 км, а общий запас хода превышает отметку в 1000 км. На разгон до сотни у Yangwang U8 уходит всего за 3,6 секунды. Позднее появится полностью электрическая версия с топовой батареей.  В России новый U8 уже доступен для заказа у неофициальных продавцов.  За новинку просят около 17 млн рублей. Ранее стало известно, что до российского рынка добрался кроссовер VGV U70 Pro из КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+